Измена в начале отношений.
Здравствуйте. Такая ситуация, мне 19, молодому человеку 24. Начали встречаться около двух недель назад, почти все это время провели у него дома, как будто жили вдвоем. Не переспали, он не торопит с этим. Но позже он признался, что выпивал со своей подругой на праздники майские, после чего они отправились к нему домой, и он, якобы не хотя, изменил мне. Говорил, что шли они туда и он ей говорил, что ничего не будет. Но все равно было. Сказал, что у него даже слезы в конце нахлынули. Говорит удалил потом все с ней связанное, удалил наши фотки, удалил много контактов разных. Что сидел и злился на себя очень, его от самого себя тошнило.
Я не знаю, как быть в такой ситуации, стоит ли его прощать за это. И не могу понять, хочу ли продолжения этих отношений.. Спасибо за помощь.
(Ранее я сталкивалась с созависимыми отношениями, которые закончились в феврале этого года. Думаю, это тоже имеет значение, так как там была адреналиновая зависимость. А, вступая в эти отношения, я очень боялась и параноила по любому малейшему поводу. Возможно поэтому я не ушла от него и осталась?) Наверное, еще и честность его подкупила.. Быть может это вовсе все шутки(друг так говорил)? У него спрашивала, говорит было, правда.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
На первом этапе развития отношений в паре происходит сильная влюбленность и влечение, создаётся приятная близость и расслабление. Вы описали, что у вас не было интимной близости, но зато она была с другой девушкой. Как вы думаете, что будет дальше с вашими отношениями, если парень вам изменил, а вы их изначально боялись? Как вы понимаете созависимые отношения? Какой опыт вы получили после разрыва таких отношений?
Дополнение от автора
Я думала, что мы либо сможем пройти вместе этот этап и исход будет либо положительный, либо отрицательный, либо просто сейчас разойдемся. Боялась потому, что находилась в отношениях с нарцисом и психопатом, боялась вдруг повториться. Да и я собственно с тревожным расстройством,поэтому часто беспокоюсь по разным поводам.
Созависимые отношения это отношения, в которых один человек зависим от другого и это есть единственной причиной, почему они все еще вместе. И мне кажется там либо двое зависимы друг от друга, либо один от другого. Из опыта прошлых отношений (не этих) я научилась различать нарцисов, психопатов и нормальных людей. И, пожалуй, это все. Они мне принесли очень много опыта, на который я могу опираться сейчас. Там я тоже сталкивалась с изменами, но меня обманывали до последнего, убеждая что этого ничего не было (хотя я лично застала). И там постоянно я во всем была виновата, а он всегда был идеальным. Не смогла простить, потому что он не признался, не извинился. Да и вообще отношения ужасными были. Сплошная тирания и унижения, подавления моей личности.
Здесь же парень сам признался.. говорил, что надеется, что я его не прощу, хотя сам писал мне потом. И что он поступил, как, цитирую : "я поступил как мразь. это было очень подло и низко. я не заслуживаю к себе хорошего отношения".
психолог онлайн
Добрый день! Вы очень хорошо разбираетесь в отношениях. Мы не знаем, как будет дальше в отношениях с мч. Есть в отношениях с ним то важное, ради чего стоит попробовать - довериться и идти дальше?
Дополнение от автора
Я, честно сказать, тоже не знаю, не умею предугадывать. Но я думала, что если человек сказал правду и его это действительно так опечалило, значит не безразлична как я, так и сложившаяся ситуация. Как и он мне не безразличен. Думала только по этим причинам дать второй шанс и посмотреть, сложится ли дальше. Все же, искренность повлияла на эту ситуацию.
психолог онлайн
Спасибо за ответ. Если для вас очень важна в отношениях честность, то конечно же вы можете довериться ему, и попробовать дать шанс. Жизнь ваша и ответственность в любом случае ваша. Удачи!