Як себе вести в даній ситуації?
Доброго времени суток.
С женой 5 лет вместе
Ребенок - год
Секс то есть то нет
Жена вечно переносит секс на вечер, мол ребенок спать будет. ( В итоге голова болит и т.д)
И так из дня в день.
Жену люблю и все же физиология требует контакта.
Так же во время секса когда он все таки бывает, жена ведёт себя так как мне нравится , готовы купить не которые секс игрушки для общего удовольствия .
И так выходит что после секса когда собираюсь заказать слышу::
Ты странный!? это же не нормально
На мой взгляд если люди в отношениях, они могут между собой попробовать что либо .( Сугубо между друг другом, секс может быть и грязным но это только между нами)
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Вы абсолютно правы, что двоим нравится в сексе - норма. Двоим!!! Может жене не очень нравится идея с игрушками? Может стесняется сказать? Ей , возможно, достаточно вечернего секса . С ней разговаривали спокойно, без претензий и ожиданий?
психолог онлайн
Здравствуйте
Если жену вечером болит голова и она уставшая, то может ей трудно справляться с малышом и бытом. Поговорите с ней, может ей нужна помощь и она будет меньше уставать. Так же возможен вариант, что вы чего-то такого от жены в сексе хотите, что ей не приятно, но она не хочет вам отказывать, может стесняется, по этому соглашается редко.
Вы написали, что когда секс случается, жена себя ведёт как вы хотите, а вы уверены, что вы себя ведёте как хочет жена?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы сюда написали, потому что слова Вашей жены заставили Вас усомниться в Ваших желаниях. Единственное, что может мешать в сексе это его отсутствие и все, что приносит двоим удовольствие остается между Вами.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Или я правильно Вас поняла - во время и сразу после секса Ваша жена согласна на игрушки попробовать что-то новое, а на следующий день - уже категорически против - это так?
психолог онлайн
Добрый день!
Давайте разберемся:
1. Сексуальные отношения важная часть семейной жизни. Очень хорошо, что вы размышляете об этом и заботитесь о разнообразии.
2. По истории вашей семьи (год назад рождение ребенка) - ваши отношения естественным образом проходят кризис. Такое важное событие как рождения ребенка не может пройти незамеченным. И у вас, и у вашей жены появилась новая идентичность - родителя. Она требует и времени, и понимания, и развития... Соответственно - это внесло корректиры и в вашу сексуальную сферу. Соглашусь с коллегой, которая предложила поразмышлять на тему: "есть ли силы и энергия у жены на секс". И тут возможно, что идентичность мамы внесла какие-то изменения в восприятие вашей женой совей идентичности сексуальной женщины...
Вообщем, нечего догадываться - надо прояснять.
Рекомендую вам открыто, в ОКейной форме (без наездов и обвинений) обсудить, что происходит сейчас... что вас волнует, что у жены изменилось...
А игрушки... это уже, мне кажется, потом... это про разнообразие. И здесь действительно надо сверить, входят ли игрушки в область ее позитивных сексуальных фантазий. Возможно, у нее другие фантазии на этот счет...
Конечно же неплохо такие вопросы прояснять с психологом, а лучше психологом-сексологом.
::smile::