Что делать дальше
Здравствуйте, мы с парнем встр уже около 2 года и 7 месяцев, он очень любит и всегда готов был все сделать для меня , я принимала это как должное ,но я тоже его люблю, мы были всегда везде вместе , недавно произошла ссора он хотел расстаться сказал мол не нужны отношения ни какие , я ему сказала что он делает ошибку и он извинился ,что такое сказал, было все хорошо, я уехала на месяц так долго мы не расставались, переписывались говорили что оба скучаем друг без друга ,произошла мелкая ссора я приехала поговорить , он сказал что изменил , что бы снова я не вернула отношения , так же добавил если б я не уехала отношение остались бы такими жи ,сказал что после этого разговора разлюбил стоял обнимал , мы расстались , мне очень тяжело сейчас , а он с ней нет неприязни просто даю нагулятся , я пришла попрощаются с его родными они меня любят мама его сказала будет все хорошо наладится , все кому раскапывала говорят так же или просто успокаиваю,так вот вопрос это он просто «погулять хочет» или действительно не любит ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго времени суток
цитата:
так вот вопрос это он просто «погулять хочет» или действительно не любит ?
А сами-то как думаете?
И второй вопрос опять к Вам, если он любит так, что ему нужно ещё и гулять - вы готовы терпеть это его качество после свадьбы?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана
Слово «нагуляться» обычно есть в лексиконе женщин, которым их мужчины изменяют на регулярной основе, а они это терпят, ничего с этим не делают, оправдывают тем, что мужчине надо «нагуляться». Он что собака? Более того, эти женщины часто ещё и выдают своё это терпение и несчастную жизнь за великую женскую мудрость? Печально, что вы в таком молодом возрасте уже тоже это слово применяете. Вы молодая девушка, даже не жена, подумайте хорошо, хотите ли вы жить жизнью таких женщин, терпеть измены. Если в отношениях все хорошо, желаний быть с другим человеком нет.
Я понимаю, что вам больно после разрыва таких длительных отношений. Но посмотрите на вещи трезво, вы ведь не жена, от вас не гуляют. Парень с вами расстался и у него отношения с другой девушкой.
Может вам нужно подумать о том, что в отношениях нужно ценить партнера. Если вы любовь и заботу принимали как должное, то не удивительно, что парень в этих отношениях чувствовал себя недооценённым. Вот вам и мудрость из вашего опыта: если партнера не ценить, то можно его потерять. Постарайтесь в будущем об этом не забывать. Стройте свою счастливую жизнь, но не повторяйте прежних ошибок.
психолог онлайн
Оксана, добрый день! Что хорошего в Ваших отношениях? Как Вы себя в них чувствуете? Как долго встречаетесь?
Дополнение от автора
Отвечаю на ваш вопрос Татьяна
Я чувствую некую не определённость , встр почти 3 года
психолог онлайн
Неопределенность в чем конкретно? Вся наша жизнь неопределенность.
Дополнение от автора
Я думаю и он и я сильно привязались , просто в какой-то момент ,он понял что надели отношение , неопределённость в том что простить могу , не будет ли это ошибкой. Ведь чувства остались
психолог онлайн
Оксана, добрый день!
Не совсем понятна Ваша фраза нагуляться. Это не совсем про отношения. Обратите внимание как он себя ведет в момент конфликта, он идет Вам изменять, чтобы что, он хочет Вас наказать или не дает себе возможности вернуться обратно в отношения с Вами. Это достаточно жестоко и говорит скорее о его слабости. Зачем Вам нужны эти отношения
Дополнение от автора
Может он не готов был для серьёзных отношений, а что за слабость ?
Дополнение от автора
Не даёт себе возможность, вернутся , я считаю устал от всего ведь перый его и мой опыт во всем
психолог онлайн
Вы написали выше, что у вас к парню нет неприязни, значит вы на него не злитесь. Он в отношениях с другой девушкой.
Прощать можно если вы злитесь и обижаетесь на бывшего и это мешает вам строить новые отношения, но вы ведь не обижаетесь.
Или если бывший пришёл просить прощения и хочет вернуться, но у вас не такой случай.
Что именно вы хотите прощать?
»Не даёт себе возможность, вернутся» - это звучит странно. Если хочет вернутся - возвращается, а если не хочет - наслаждается новыми отношениями.
У вас есть определенные фантазии, которые вам мешают увидеть реальность. Никто не знает как дальше будут развиваться события. Но на данный момент парень в новых отношениях и вам он не изменят, поскольку перед этим отношения с вами завершил.
Может и вам стоит подумать о том, как строить своё будущее и жить счастливой жизнью.
Дополнение от автора
Я знаю эту девушку она как вариант скрасить одиночество , ведь сказал он что она ему не нравится , но хочет побыть холостым
психолог онлайн
А Вы готовы его простить?
цитата:
мама его сказала будет все хорошо наладится
Возможно, что мамины слова дают Вам надежду на продолжение отношений.
Дополнение от автора
Почиму-то все кто знают говорят что перебесится да вернётся , по этому я не знаю либо жить дальше , но ждать , либо не ждать
Дополнение от автора
Я ни ценила его помощь , и ему надоело это, но честно когда мы увиделись я видела что все же он что-то да чувствует ко мне
психолог онлайн
Возможно, что в Вашем представлении это нормально ждать, когда он займется сексом с еще несколькими Вашими знакомыми девушками, а Вы будете его ждать. Почему Вы не можете сами строить отношения с другими парнями? Вы еще и остались с чувством вины, что это с Вами что-то не так, мало уделяли ему внимания
Дополнение от автора
Я общаюсь с парнем другим , ну я виновата в том что не слышала его мб если вернётся смогу исправить все
психолог онлайн
Вам было бы намного проще жить, если бы вы смотрели на поступки, а не слова.
У вас в воображении, девушка парню не нравится, но он себя принуждает с ней спать. Это похоже на правду?
Может все вам говорят, что вернётся, потому что видят как вы страдаете и хотят поддержать, но на самом деле только продлевают ваши страдания надеждами.
В жизни все намного проще - люди живут как им нравится, но иногда прикрывают свои поступки красивыми мотивами.
Никого не ждите. Стройте счастливую жизнь, развивайтесь, учитесь, если кто-то вам понравится, стройте отношения. Только ни в коем случае не начинайте ни с кем отношений на зло парню бывшему. Это не принесёт никому счастья. Не делайте никому на зло, делайте себе на добро.
Если хотите лучше разобраться, обратитесь к психологу на индивидуальную работу.
Будьте счастливы. Удачи вам.
психолог онлайн
Получается, что у него свои отношения, а у Вас свои и Вы ждете счастливого будущего, когда что-то изменится само собой
Дополнение от автора
Меня все так убеждают что все вернётся и будет хорошо ,что мне видимо проще так и думать , но ждать и тосковать я как бы тоже не собираюсь , своё сейчас свободное время я выжму по максимуму
психолог онлайн
Любые отношения неопределенность, как и вся жизнь. Есть только два факта определенности - рождение и смерть. Важно вырабатывать толерантность к неопределенности!
психолог онлайн
Оксана, добрый день!
Очень сочувствую вам....
Иногда такое бывает, что даже два очень любящих человека не могут быть вместе.
Причин несколько:
- это может и не совпадение по ценностям;
- и разные взгляды на жизнь и семью;
- разность жизненных планов (где жить, кем работать, кто зарабатывает в семье, сколько иметь детей???..)
Похоже, что он эту разность начал видеть раньше вас. Еще до того, как изменил вам... именно поэтому он предложил расстаться. Вопрос в том, осознает он это или просто почувствовал, что не может быть с вами...
Будете ли вы еще вместе?... возможно...
из того, что вы пишите, вы еще испытываете к нему чувства... исходя из того, что он то уходит, то приходит, возможно тоже еще что-то чувствует теплое и нежно к вам...
но несмотря на то, что это так, он имеет решение не строить с вами отношения.
И вы можете так много раз сходиться и расходиться... и в итоге просто потратите время...
Поэтому:
Важно!
Прояснить, что происходит... по какой именно причине он не видит свое будущее с вами... думаю вам, для того, чтобы не терять время, важно это знать. Конечно же это может быть очень больно. Но больно будет в любом случае, если вы не будете вместе. И даже если будете вместе, и будете все время ссориться, больно будет так же... а у вас это уже началось.. психологическим языком говоря, вы вошли в стадию кризиса в ваших отношениях (так у всех)...
Чтобы паре выйти из крисиза - необходимо чесно прояснить, что кого не устраивает в отношениях. Если пара готова работать над отношениями, они договариваются о том, как мы будем взаимодействовать, чтобы обоим было ОК.
Есть ли такая возможность у вашей пары?
Еще раз сожалею, что сейчас у вас такой непростой период...
ПОДУМАЙТЕ, КТО МОЖЕТ ВАС ПОДДЕРЖАТЬ. Это сейчас важно для вас.
психолог онлайн
Никто не знает вернется ли и будет ли все хорошо, пока ничего хорошего в Ваших отношениях не происходит, а Вы живете будущим или кто-то что-то Вам говорит. Живите сейчас и стройте свои отношения сейчас, исходя уже из своего опыта, а там время покажет
Дополнение от автора
В начале он видел будущее, но из-за того что я не хотела общ с новыми людьми
психолог онлайн
Я думаю, что Вам лучше жить настоящим, а не ждать, когда что-то изменится само собой
Дополнение от автора
Я его за чём-то оправдываю и чувствую себя виноватой , и это ломает меня морально