Возбуждаюсь когда девушки плачут
Не пойму с чем связано. Когда кто то из подруг плачет я сразу возбуждаюсь и хочу им помочь. успокоить и тд, но при этом мысли чисто переспать с ними.
Что со мной происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день! Что Вас настораживает в Ваших реакциях? Вы чувствуете жалость, тело реагирут возбуждением. Возможно похожие эмоции Вы чувствовали при близости.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите,а у Вас раньше могла быть такая ситуация, где девушка плакала и у Вас была с ней связь. Возможно, что в Вашей психике мог зафиксироваться какой-то прошлый опыт
Дополнение от автора
Да, было. После ссор с девушкой, мирились сексом.
психолог онлайн
Вы получили ответ на волнующий Вас вопрос?
Дополнение от автора
Да. Благодарю Ольгу и Татьяну.
психолог онлайн
Да, скорее всего Ваша психика зафиксировала свое переживание таким образом, как что-то понятное. Когда Вы ссоритесь, девушка расстраивается, потом плачет и все заканчивается сексом. Поэтому, чтобы пережить приятные сексуальные ощущения нужно, чтобы она заплакала. Когда Вы это сознаете, то Вы можете с этим что-то сделать
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вопросы сексуального возбуждения могут быть совсем не связанны с интимной сферой что у мужчин, что у женщин. Вполне возможно, что как раз такой случай Вы описываете.
Специальное вмешательство здесь может быть уместно, если такое возбужение нарушает Вашу нормальную жизнь. Если же Вас просто интересуют возможные предположения, с чем такие Ваши реакции могут быть связанны, то вариантов много. Например, это может быть связанно с определенным приятным опытом в Вашей жизни или с поиском способа найти утешение самому, или с возможностью почувствовать удовольствие от влияния на эмоции женщины рядом...
Разбираться с этим можно самостоятельно и в работе со специалистом. Если это Вам как-то мешает, конечно же. Если нет, то может быть, пока достаточно понаблюдать за собой и за тем, в каких ситуациях это проявляется более или менее интенсивно.