Что это значит?
зачем они так с нами поступают?
Три месяца назад я устроилась на работу, со мной работает парень на год старше меня, все три месяца я пыталась завоевать его внимание, но все как бы было напрасно и вот последние время вроде все пошло на лад, мы ходили в кино, хорошо общались и даже встречали новый год вместе. Мы спали в одной кровати, целовали и обнимали друг друга, но на следующие дни, он просо выпал на мороз, я попыталась его спросить, что же все таки это было, а он сказал, что НИЧЕГО. Теперь я просто в недоумении, я реально потерялась, рыдаю целыми днями((((((((((((((((((
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте juliyamolko!
Предлагаю Вам не обобщать. То, что случилось конкретно с Вами и конкретно с этим парнем не значит, что это происходит со всеми девушками (зачем они так с нами поступают?).
Это одна из сторон медали под названием взаимоотношения - либо вы вместе либо раздельно. Вы захотели завоевать его внимание - Вы его завоевали. Вы недовольны результатами? Если Вы поставите другую для себя цель - например замужество, тогда, уверен, будет достигнута и эта цель. Жизнь полна и взлетов и падений, не задерживайтесь на последнем! Удачи Вам!

психолог онлайн
Похоже, Вы придали взаимоотношениям с парнем больший смысл и ценность, чем он. Завоевывали Вы его, а не он Вас.
Скорее всего, "потерялись" Вы в своих фантазиях, а не в реальности.
консультация психолога
Вы в отчаянии,что Вас не оценили по-достоинству,пренебрегли Вами и Вы не получили за Ваше расположение к нему тот результат,который ожидали от Ваших стараний завоевать его внимание.Делайте из этого вывод.Хороший опыт,который пригодится в дальнейшем в построении взаимоотношений с мужчиной.Вы прекрасно умеете и имеете опыт привлечения внимания к себе,теперь учитесь удерживать это внимание.Привлекательна женщина та,которая не выкладывает себя сразу и без остатка.Женщины,которые доминируют и навязывают с бурной активностью себя мужчине-в итоге привлекают мужчин пассивных,ведомых.инертных.согласных отдавать всю ответственность и править и принимать решения во всем женщине.А у мужчин,не согласных с таким положением, такое поведение женщин вызывает протест.Вы уже решили,что хотите с ним быть,а он не созрел,может даже не успел почувствовать,а вы закрутили.Вот он и принял Вас,готовую отдаться,может чтоб почувствовать свое к Вам.У него зародилась симпатия к Вам,раз Новый год вместе провели и объятия были.Так не торопите события.Освободите ему чуть пространство от себя,Чтоб он мог свободно дышать и трезво проявлять себя.Отойдите от него и ведите себя непринужденно,без выяснений отношений,без обиженных взглядов.Просто оставайтесь привлекательной сама по-себе,а не только для него.Пусть сам проявится.
консультация психолога
juliyamolko, а Вам не кажется, что какие-то проблемы ваших взаимоотношений могут лежать в плоскости сексуальных страхов? Что значит, извините за нескромность, спали в одной кровати? И что? На консультации никогда бы не спросила так, но здесь всё же другой формат...