Как начать жизнь сначала...
Если я хочу начать жизнь с белого листа, с чего лучше начинать? А то постоянно одолевая депрессия (сладкое и цитрусовые не помогают, ем в нормальном количестве, но без толку), ничего не интересует, ничего не радует, хочется волком взвыть, и мама постоянно раздражает еще, как будто держит на коротком поводке, каждый шаг контролирует, мои телефонные звонки подслушивает. Надоело все. Куда бежать от этого всего. И работа уже не радует, как раньше, обыденно как-то все. И с парнями не клеиться (я как кубик-рубик, который никто не в состоянии сложить, они все говорят: "Как с тобой сложно"). Меняться? В какую сторону?
Вопрос от: ; Возраст: 0
консультация психолога
Александра жизнь начать с чистого листа нельзя,ее можно подкорректировать и жить дальше и все время развивать и улучшать,тогда она вам понравиться.
консультация психолога
Олександро, а скільки вам років? Бо ви не вказали... Це суттєво.
консультация психолога
Александра, вот это стремление к чистому листу очень показательно. Вы обесцениваете свой предыдущий опыт, а с ним - и саму Вашу личность. Плюс плюёте на свои чувства, стремления, игнорируете, не уважаете собственную уникальность. Дайте чистый лист и я нарисую на нём идеальную схему идеальной девушки Александры. Пока будете подавлять себя настоящую (или, как Вы думаете, плохую, неинтересную), депрессия будет верным спутником. Это работа над собой, мы её каждый день делаем по шажочку со своими клиентами. Если заняться собой - жизнь станет другой
консультация психолога
Александра, меняться в какую сторону : быть собой. Как это , быть собой - познавать какая вы, чего хотите, что вам интересно. Возможно, родители вас низко оценивают, и конечно, от этого будет очень невесело. Возможно, поддержки близких мало, тогда лучше общаться с специалистом, который будет лучше понимать ваше душевное состояние. Я имею в виду психолога.

психолог онлайн
здравствуйте, Александра.
мне кажется, Вам самой сложнее всего с самой собой. есть внутри какое то сильное и неприятное чувство. его не хочется переживать, думать о нем...
раньше Вас радовала работа. скорее всего, не только работа. может что то произошло? кто то или какое то событие нарушило привычный ход жизни?
с чего и как давно началась депрессия? как Вы жили до ее начала?
если хочется начать с чистого листа, скорее всего хочется вытеснить, и забыть, и оставить в прошлом что то очень тяжелое и болезненное. но тогда все силы психики направляются на подавление и запрет помнить, и их совсем не остается на интересы и радости.