Я б’ю свою дівчну
Я при любій сорі можу вдарити дівчину свою , і б’ю дуже сильно , синяки з’являються частенько , я незнаю що зімною , допоможіть будьласка , як перестати обіжати свою дівчину, я її дійсно кохаю , навіть сваримось без причини , і в сорі коли я не правий теж її б’ю та обзиваю без причини , як цього позбутись . Прошу допоможіть
---
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Влад, доброго времени суток!
Вы большой молодец и очень смелый человек, что вынесли это на публичное обсуждение. Это очень ценно!
Начните отслеживать свой гнев, оценивая его по шкале от 0-10. Такие аффективные действия могут быть результатом невоспитанного эмоционального интеллекта. Вам придётся над этим упорно поработать. У Вас уже сформирован поведенческий паттерн, его нужно будет изменить на всех трёх уровнях: эмоциональном, ментальном и телесном. В идеале - с этим надо работать совместно с Психологом. Но начните и сами заниматься собой. Начните отслеживать свой гнев, раздражение и оценивать его по шкале. Когда оценили, задайте себе вопрос: что ямного сам сделать, чтобы понизить свой гнев на единичку, и сделайте это. И так дальше, пока не почувствуете себя на 0-вом уровне. Найдите в инете техники стабилизации - и делайте, практикуйте их каждый день 3 раза в день, как лекарство и не зависимо от того какое у Вас настроение. Это поможет Вам вспомнить эти упражнения в нужный момент, в состоянии гнева и сделать, успокоиться.
Мудрости Вам позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброго дня. Дуже важливо, що ви намагаєтесь розібратись та визнаєте наявність проблеми. Дуже часто це повязано з дитинством і тут необхідно працювати з фахівцем. Але у будь - якому разі ви мате силу і владу робити по -іншому, не застосовувати такі види реакцій та опанувати конструктивні способи відреагування емоцій.
психолог онлайн
То, что вы признаете проблему это уже важный шаг. Теперь важно сделать второй шаг - выбрать психолога и работать. Важно разобрать причины вашего поведения, что вызывает столь сильный гнев и почему вы не можете себя контролировать. К сожалению, советами тут не обойдешься, только длительной работой с психологом