Секс
Здравствуйте, может ли от психологического настроя «не вставать» при половом акте на девушку? вроде и хочу, но не встает, а если и встает, то падает сразу. Почему рукой (пришлось проверить) и без девушки всё хорошо, но при с ней нет?
Извините за вопрос такой, но все же. Со здоровьем нормально все.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Здравствуйте, да, может быть такое. На эрекцию влияют множество психологических факторов: усталость, постоянные стрессы, и ваши личные переживания связаны с половым актом.
по этому вопросу вам лучше всего обратиться к сексологу.
Дополнение от автора
Усталость вычеркиваем! Или у меня где-то в подсознании отложились ссоры и обиды ? При видео её обнаженной ничего не происходит, хотя и хочу... А девушка очень хорошая и женственная (без лишних кг, но при формах).
Дополнение от автора
Опечатки!
При виде её обнаженной.
Так лучше :)
психолог онлайн
Eduard, доброго времени суток!
Поддерживаю Викторию Олеговну Сидоренко - этот вопрос лучше решать с сексологом.
Вы боитесь опозориться в сексе? У Вас был неприятный опыт, когда всё пошло не так как хотелось бы?
И сейчас, с этой девушкой, скорее всего, против Вас работает страх. Если уже был хотя бы один раз, когда у вас не получилось - это для мужчины всегда стресс, и, если не осознанный, то на подсознании большинство мужчин это расценивают как позор. Соответственно, каждый раз, когда возникают близкие отношения, приходит напряжение, тревога страх - "как бы не опозориться снова" - это стресс, угроза. Мозг срабатывает на защиту, идёт активный вброс гормонов подавляющих потенцию и... всё, уже ничего и не получится.
Поработайте со специалистом.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Нет, я не боюсь. Партнёров не мало было, но вот именно с ней не идет... Хотя если честно, то на других встает... Извините за прямоту слова... Это может быть свидетельством того, что есть обида где-то далеко и т.п. ?
психолог онлайн
цитата:
Это может быть свидетельством того, что есть обида где-то далеко и т.п. ?
Да, вполне может быть и это.
Если в физиологическом отношении всё норм, значит проблема либо в голове либо на уровне эмоций.
психолог онлайн
цитата:
Да, как следствие, могут быть и обиды.
Как давно в в отношениях с девушкой? Как давно вы начали замечать снижение полового влечения? Что происходило в ваших отношениях за этот период?
Дополнение от автора
Встречаюсь пол года. Через три месяца отношений я это заметил... после ссоры, когда она хотела уйти... меня это задело, так как всего себя отдаю и даже больше, чем могу... не гуляю...
психолог онлайн
цитата:
Встречаюсь пол года. Через три месяца отношений я это заметил... после ссоры, когда она хотела уйти... меня это задело, так как всего себя отдаю и даже больше, чем могу... не гуляю..
Видимо, то что девушка готова так легко сдаться и разорвать ваши отношения, очень сильно задело ваше мужское достоинство. Ведь тем самым, она обесценила ваши отношения и все ваши старания и вклады в эти отношения.
Что вы почувствовали когда она уходила?
Кто сделал первый шаг к примирению? Были ли проговорены те моменты, на основе которых возникла сама ссора?
Дополнение от автора
Я уговорил остаться. Проговаривали это все, и она меня постоянно хочет, но у меня теперь дуб... хотя хорошая по женски (порядочная, красивая, не толстая). В одежде, когда целуемся где-то все хорошо и я чувствую все, а вот при обнаженном виде, и самом половом акте, полный дуб...
Дополнение от автора
Еще она задевает зубами меня иногда, при том деле... Чувство тревоги что-ли, что поранит или даже откусит :) Спасибо за ответы, вы мне помогли вообще-то...
Наверное всё-таки чувства ушли немного и я её всё-таки не хочу?
психолог онлайн
Ерекція виникає не тільки на голе тіло. Збудження це коли ключається вся людина. Коли існує фонова думка, ало не логічний вивід, то це може тормозити. Страхи, змушування, ідеї про щось, тобто все це може впливати.
психолог онлайн
цитата:
Еще она задевает зубами меня иногда, при том деле... Чувство тревоги что-ли, что поранит или даже откусит :)
Вот тут уже звоночек, если у вас поднимается тревожность.
И это тоже может быть причиной.
Попробуйте проговорить ваши страхи и опасения с девушкой, акцентируя внимание на том, как вам нравится и приятно.
Попробуйте во время ласк отключить мозг и наслаждаться моментом. И возможно ваши страхи сами по себе пройдут, если же нет, тогда лучше все же обратиться к сексологу.
цитата:
Иногда бывают чувства притупляются. И для того чтобы они снова разгорелись, нужно что-то сделать для этого, поговорите что его вам хотелось бы добавить в ваши отношения. Отношения - это работа обоих партнеров. Сами по себе отношения могут пойти только на спад.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, Виктория, Наталья и Юрий :) Всем счастья :)