Любовь
Здравствуйте.у меня есть ощущение что меня никто никогда не полюбит.Возможно я выбираю таких людей.Но как то нет ощущения того,что меня будут любить.Что с этим можно сделать?Мне и самой кажется ,что моего человека просто нет,как то не возникает ни с кем той самой искры.Не могу построить отношения
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
А в связи с чем связано это ощущение? Почему сейчас возникло?
Как Вы считаете в чем проявляется любовь?
Чего ожидаете от партнера? Есть ли у Вас представления о том, какой партнер Вам подошел бы и зажег бы в Вас ту самую искру?
Любовь - чувство, гормональный всплеск, эмоции, а далее все равно приходит момент когда необходимо выстраивать отношения обоюдно, это навык, который можно развивать.
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Доброе утро! Какие в детстве у Вас были отношения с родителями? Одногодками? У родителей между собой?
Дополнение от автора
Родители холодные.Ощущения возникли,с того,что у меня и у самой нет того гормонального всплеска.Да и почему то я его вызвать ни в ком не могу.Причем многие отмечают,что я внешне привлекательна.Но вот нет любви и все тут.Возможно я жду чего то идеализированного.Но вот почему то не возникает желание у парней как то поухаживать.Возможно я им кажусь странной или холодной.Ни я в них,ни они во мне искры не зажигают.А те что нравятся мне,особенных шагов не делают в мою сторону.
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Вы говорите о возможной холодности с Вашей стороны, как это проявляется?
Вы написали, что у мужчин не возникает желания поухаживать, а как Вы проявляете свою открытость и интерес к тому, чтобы это состоялось?
Возможно, что мужчина хочет ухаживать, но боится быть отвергнутым...
Если есть открытое желание к флирту, ухаживанию, то я легко могу это транслировать, а как это проявляется у Вас?
Есть смысл углубиться и в отношения с собой, и понять причины возможной Вашей холодности, и возможного страха влюблённости и любви с мужчиной.
Часто мы сами по каким-то бессознательным причинам перекрываем желаемое...
Дополнение от автора
Наверное моя холодность в том,что я всегда взвешиваю-А надо ли мне это?Как то всегда вижу недостатки.Да и своих стесняюсь.Возможно и сама боюсь быть отвергнутой.У меня не возникает ощущения особенной эйфории при знакомстве.Я могу иной раз даже сама позвонить,но чувствую ,что человеку это не надо.И я расстраиваюсь .После уже ничего не хочется
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Возможный страх и своих недостатков, может быть поводом к тому, чтобы начать учиться акцентировать своё внимание и на своих достоинствах.
И учиться находить достоинства других, в частности у мужчин.
Поскольку здесь есть некая зеркальность, то, что я ощущаю к себе, проецирую на других.
И это может мешать видеть картину целостной.
Так как отмечается только некая часть, фрагмент.
Также хотела добавить, что всплеска и фейерверка эмоций к мужчине может не быть, просто потому, что Вы не доходите до этого момента, а он однозначно возможен у Вас.
И случается он не на первой встрече, а постепенно, узнавая другого, и давая другому и себе шанс быть живым и настоящим, а значит неидеальным.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Согласна с коллегой, что по неосознанным причинам мы сами перекрываем свои же желания.Для прояснения подсознательных мотивов, запретов и сценариев важно поработать с психологом.
У любви фундамент - дружба. У вас есть подруги? Вы умеете дружить с парнями?
психолог онлайн
Здравствуйте, а скажите, есть ли у Вас с кем то хорошие близкие отношения? И как Вы относитесь к себе? Согласна с коллегами, другие нам, просто, зеркалят какие то моменты, в которых, я думаю, неплохо было бы разобраться. Если хотите каких то изменений, можно сделать первые шаги к ним.
Дополнение от автора
Я часто со всеми ссорюсь.Думаю у меня нет на данный момент тех,с кем у меня хорошие отношения.Но меня беспокоят именно личные отношения.Я не понимаю,почему не возникает ко мне интереса после 1 или 2 встреч.
психолог онлайн
Если хотите об этом поговорить, можем созвониться в скайпе. У каждого есть свои личные причины вести себя тем или другим образом.
психолог онлайн
Можете описать последнюю ситуацию, когда были сложности с построением отношений близких. Что Вы делали, что думали и чувствовали? В детстве у Вас были близкие отношения с друзьями?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
А надо ли мне это?Как то всегда вижу недостатки.Да и своих стесняюсь.Возможно и сама боюсь быть отвергнутой.
Практически в одной строчке Вы написали 4(5) запросов на отдельные терапевтические проработки. Все эти вопроса по отдельности и уж тем более вместе взятые могут быть причиной того, что у Вас не получается строить отношения.
1 - А надо ли мне это? - суперовский вопрос к себе!!! Что для Вас отношения и что в них Вы ищите? Здесь может быть отсыл к детству - недолюбленность, нехватка внимания, возможно детские травмы как в семье так и в школе... Если нет сознательного и подсознательного утвердительного ответа на этот вопрос - Вы теряете конгруэнтность. И хотя вербально говорите "да" - невербально говорите "нет". По исследованиям, человек для принятия решения больше опирается на невербальную инфу, потому, глядя на Вас, симпатизируя Вам - Вас не выбирают.
2 - вижу недостатки - это может говорить опять таки о травмирующем опыте отношений (либо Ваших либо родительских, либо кого-то очень близкого), и теперь Вы смотрите на потенциального партнёра через призму боли, разочарования, обиды.. А может просто за ангажированный подход на базе заложенных установок. Когда и кем - это тоже надо разбираться...
И так далее.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать со специалистом и разораться в себе. Процесс не скорый. За 2-3 месяца не решается. Но приобретённая свобода и понимание себя, своей ценности своих границ и мотивов - это база для счастливой жизни. Так что думайте ::smile::
психолог онлайн
Добрий день! Розумію з написаного що ви дивитесь на себе очима інших. Якщо ви себе не любите то це привід для того щоб вас теж не любили, але не обовязково так має бути. Хоча найчастіше люди які переконані, створюють такі умови щоб підтвердити власні переконання. У вашому випадку можна звернутись для індивідуальної роботи в терапії. Розібравшись з собою, почуттями, та минулим, може зявитись інше бачення себе а з ним і на життя та оточуючих.