Как успокоиться?
Здравствуйте . Проблема в следующем , с девушкой уже 2.4 года вместе были , последние пол года жили вместе (долго не решались на этот шаг) . Но после она начала говорить что я её не люблю , надоела рутина . Во время моей долгосрочной поездки она начала общаться и встречаться с одним парнем (когда я приехал выбрала меня и была согласна на полиграф чтобы доказать что не изменяла , набила тату с моим именем и я ей поверил) . И вот сейчас спустя эти пол года у меня сложилась очень сложная ситуация в которой мы с ней вынуждены быть отделены друг от друга . Через неделю она мне пишет что не любила меня и есть этот же человек с которым у них все взаимно (что он звонил и писал тайком и все в этом духе) . В итоге мы расстались , но я очень тяжело переношу это расставание хотя и понимаю что она шкура и если даже попроситься обратно я не смогу её простить . Но я как вспоминаю её , сразу нервничаю . Успокоительные не помогают , всего трясёт и становлюсь очень агрессивен по отношению к окружающим . Это состояние подкрепляется ещё тем что я полностью один в данный момент и буквально схожу с ума , так же это было что-то по типу первой любви и довольно таки долгие отношения поэтому так тяжело . Возможно есть какие либо методики для того чтобы осознать что на этом человеке мир клином не сошёлся , каждый день снится и думаю только о ней , хотя есть дела намного важнее. Все что хочу это успокоится , забыть и отпустить (у себя в голове) .
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
То есть она фактически предала меня в тяжёлый период . Я не смогу простить , но как забыть ?

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но после она начала говорить что я её не люблю , надоела рутина
Возможно, что, когда она Вам сказала, что Вы ее не любите, то можно было подумать, что в ее отношении к Вам что-то изменилось. Если Вам трудно с этим справиться, то лучше обратиться индивидуально. Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями?
Дополнение от автора
Родители поддерживают меня , были шокированы этой новостью . Мать не могла успокоиться целый день . И уже не столь важно что она говорила , в день перед тем как мы разъехались все было нормально говорила что дождется момента нашей встречи . Я так понимаю ей просто стало скучно , но то как она с ним переписывалась и скидывала еро фото + флирт . И недавно зачем-то рассказала что он к ней приезжал дарил цветы и целовал . Зачем она это говорила я не понимаю до сих пор , ради того чтобы сделать больно ?
психолог онлайн
Доброго дня, nik40b.
Дуже Вам співчуваю, це справді боляче, коли людина, яку Ви кохали Вас зраджує і ще демонстративно говорить в деталях як це робила.
цитата:
И недавно зачем-то рассказала что он к ней приезжал дарил цветы и целовал . Зачем она это говорила я не понимаю до сих пор , ради того чтобы сделать больно ?
Тобто Ви ще продовжуєте із нею спілкування і не видалили її у месенджерах? Чому? Ми лише можемо робити припущення, чому вона так робить (або дійсно хоче зробити Вам боляче, або відчуває провину, що Вас покинула і зараз намагається переконати саму себе тощо), проте це не важливо. Ці стосунки завершенні. Зараз Ваше завдання - подбати про себе.
Як давно Ви розлучилися? Насправді, будь-яка людина при втраті чогось важливого (наприклад, стосунків), починає проходити основні стадії: запереченя, гнів, торги, депресія, прийняття. Це цілком нормально, не потрібно в собі цього придушувати. Найголовніше - це повністю пережити всі стадії, щоб Ви змогли відпустити ці стосунки. Припускаю, що зараз Ви переживате стадію "гніву", проте Вам немає куди його переспрямувати і Ви несвідомо спрямовуєте його на оточуючих. Крім цього, якщо Ви заблокуєте якусь із стадій (наприклад, депресії), то можлива ситуація, що Ви застрягнете у петлі перепроживання втрати.
Ви вказали, що хотіли б якісь техніки, щоб впоратися із цим. ОК, я зараз Вам запропоную деякі, однак, якщо Ви побачите, що Ви ніяк не можете відпустити минулі стосунки і це заважає Вашому нормальному функціонуванню + Ви не можете побудувати нові стосунки і відчуваєте недовіру до нової партнерки, то обов'язкого зверніться до психолога:
а) якомога більше говоріть про свою втрату із оточуючими. Чим частіше Ви це обговорюєте, тим швидше Ви відпустете стосунки (наприклад, рідні, друзі). Хоча Ви зараз самі і карантин, проте є відеодзвінки та месенджери;
б) конструктивно вивільніть свій гнів - візьміть подушку і побийте її інтенсивно руками, поки не відчуєте втоми: на вдиху піднімаєте руки, а на видиху - б'єте подушку (головне - не перенапружуйте себе та не зашкодьте собі);
в) напишіть листа своїй колишній, у якому виразіть всі свої почуття, образи, недообговорені речі, які б Ви їй хотіли сказати. Після цього прочитайте цей лист вголос. Далі візьміть цей лист і порвіть його, викиньте, спаліть.
г) видаліть колишню із месенджерів, соціальних мереж, заблокуйте її номер телефону (вона може "закидати" Вам крючки на психологічну гру і, таким чином, буде робити Вам ще болісніше).
Звичайно, дуже шкода, що Ви пережили ситуацію зради коханої людини, проте подивіться на це з іншого боку: дуже добре, що це прояснилося зараз, а не потім; Ви отримали досвід стосунків і не повторите таких самих помилок у майбутньому.
Я впевнена, що Ви ще знайдете чудову дівчину, яка Вас покохає і яку покохаєте Ви та побудуєте з нею психологічно близькі, довірливі стосунки. Удачі!
психолог онлайн
Вам нужно сделать выводы и жить дальше