Не нахожу общего языка с 17 летней дочерью.
Здравствуйте. Как не стараюсь, но не могу наладить отношение со своей дочерью. Ей 17.и у неё проблемы с психикой. Она слышит голоса и были попытки суицида. Её психологу никак не удаётся ей помочь. Меня она считает врагом, который хочет ей сделать только плохое. Что я ей не скажу, все в штыки принимается. Я не знаю что делать, каждая наша ссора заканчивается её истерика и и обвинениями. Я боюсь, что она опять что нибудь с собой сделает,помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Это не к психологу, ей нужен психиатр и медикаментозное лечение.
психолог онлайн
Доброго дня, Діана.
Дуже Вам співчуваю. Цілком погоджуюся з колегою, що Вашій доньці необхідно, перш за все, звернутися до психіатра тому, що консультування психолога не допоможе. Зараз їй 17 років і Ви є відповідальною за її психічне здоров'я тому, поки вона не стала повнолітньою, Ви маєте право відповідати за такі рішення. Чим раніше Ви звернетеся до психіатра - тим більша ймовірність успішного лікування. Крім цього, можливо психіатр додатково назначить їй клінічного психолога, який працює конкретно із такими випадками (адже біологія і психологія досить тісно пов'язані).
Помітно, як Ви дбаєте про доньку і Ви велика молодець, що сюди звернулися за рекомендацією. Тепер, будь ласка, зверніться до психіатра. Удачі!
психолог онлайн
Диана, доброго времени суток!
Подростковый возраст сам по себе очень непростой и родителям всегда очень тяжело проходить его. А в Вашем случае есть ещё и осложнения у ребёнка. Сочувствую Вам. И Вы молодец, что ищите помощь, а не сидите в проблеме сама.
У меня возник вопрос, почему девочка работает с психологом, а не психиатром? Симптоматика, которую Вы написали - это, в первую очередь, не для работы с психологом, он в этом ничем не поможет. Собственно Вы об этом и написали. Очень бы рекомендовала Вам сводить девочку на приём к психиатру. Возможно ей нужна медикаментозная помощь.
Да и себе Вам позаботиться тоже нужно. Чтобы пройти это не простое время - Вам нужны силы, причём на всех четырёх уровнях: телесные, эмоциональные, ментальные и духовные. А значит, Вам нужно научиться заботиться о себе, давать себе отдых и восполнять свои силы на этих уровнях.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Если девочка принимает ваши слова в штыки, то я бы подсказала вам сперва самой сходить к психиатру. А уже потом Вы вместе с ним подберете нужные слова, чтобы девочка согласилась проконсультироваться у него. Плюс к лечению девочки я бы порекомендовала Вам личную терапию, чтобы екологично общаться с дочкой. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день. Сколько времени дочь проходит терапию? Обращались ли к психиатру? Про "Врага'' - это её слова?