Парня возбуждает подруга
Добрый день. С парнем вместе год , до этого дружили 2 года. Отношения доверительные, очень заботиться обо мне , чувствую теплое нежное отношение. Но в сексе иногда бывает что парень не может дойти до оргазма, меня это задевает , так как чувствую что может это я его не достаточно возбуждаю . С парнем на эту тему говорили , он убеждает что все в этом плане в порядке. Недавно сказал что не хочет ничего скрывать от меня и чувствует вину что не говорил мне этого раньше и что его возбуждает подруга . С одной стороны понимаю что это нормально и он убеждает что никогда не пойдет на какие то отношения с ней и даже предложил прервать общение с этой подругой, но у меня смешанные чувства на этой почве . Помогите пожалуйста разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, Katie.
цитата:
С одной стороны понимаю что это нормально и он убеждает что никогда не пойдет на какие то отношения с ней и даже предложил прервать общение с этой подругой, но у меня смешанные чувства на этой почве .
Співчуваю Вам. Цілком зрозуміло, що у Вас зараз змішані почуття: гнів (на хлопця за брехню і за те, що збуджує інша), сум (що Вам зробили боляче), страх (що стосунки закінчаться і він піде до подруги). Скажіть, будь ласка, особисто Вас влаштовує той факт, що його збуджує Ваша подруга? У нього були з нею якісь сексуальні стосунки до цього? Після цієї ситуації Ви втратили довіру до хлопця?
Що Вам дають ці стосунки і чого Вам у них не вистачає? Чи казав Вам хлопець, що його збуджує у Вас?
психолог онлайн
Вам с вашим молодым человеком стоит обсудить вашу сексуальную жизнь и то, почему у него возникают проблемы? возможно, ему требуется помощь специалиста в этом плане.
В чем именно заключаются смешанные чувства? ЧТо вы чувствуете?
психолог онлайн
Юлия Гриценко
Здравствуйте. Это не ваша ответственность , что парень не получает оргазм.
Про подругу ничего не поняла. Чья подруга, ваша, или его? Кому предложил прервать отношения с подругой вам, себе? Причем здесь подруга. Что то происходит в ваших отношениях.... Если возбуждает подруга - надо убрать подругу. Но что происходит у вас в паре? Куда улетучилось возбуждение? Где лично ваше возбуждение? Возбуждает ли парень вас? И ,правда, много интереса к вашим чувствам, которые смешались.
психолог онлайн
Добрий день! Спробуйте сформулювати конкретне запитання, з чим розібратись? Є ви, парень і подруга, та сексуальні відносини. Що б ви хотіли зрозуміти?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Подруга парня. Он чувствует вину что она его возбуждает . У нас в отношениях все хорошо , я его тоже возбуждаю . Просто эта ситуация мне не приятна и я не знаю что с ней делать так как не могу запрещать ему с кем либо общаться потому что считаю это неправильным и по отношению к себе такого бы не допускала (чтобы парень запрещал мне с кем то общаться). Просто хочу понять это нормально что он испытавает возбуждение к ней или у нас в отношениях есть проблемы как причина даной ситуации.
психолог онлайн
Так зразу взнати не можливо. Може бути що щось у ваших стосунках, а можливо це його особисті проблеми. Випадок важливо розбирати індивідуально щоб прояснити всі аспекти.