Как поднять самооценку девушке?
Моя девушка угнетает себя тем что думает что она хуже моей прошлой девушки, хотя все наоборот но этого ей не доказать, НИКАК. И она пытаеться переплюнуть ее во всем . только нету смысла. У нас каждый вечер только об этом и разговор, ''Вот она такая , а я хуже ее и каждый вечер заканчиваеться спором потому что она мне не верит . 'Как это побороть? Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы можете посоветовать ей обратиться к психологу за помощью
Дополнение от автора
Ну я же как бы и обратился, хотелось бы услышать ваши мысли по поводу этого
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Здравствуйте! Похоже, для Вашей девушки это такая не осознанная игра. В которой она получает от Вас комплименты. "Скажу о себе плохое, чтобы мне обязательно сказали что то хорошее про меня" В этом случае можно сказать ей, что Вы устали играть в эту игру. И поставить запрет на разговоры о бывшей девушке.
психолог онлайн
Здравствуйте,
вы можете сказать, что не хотите больше обсуждать эту тему и не обсуждать ее больше. Чтобы повысить девушке самооценку хвалите ее почаще, восхищайтесь ее внешностью, внимательно выслушивайте и относитесь с уважением. Не делайте того, что может негативно влиять на самооценку - сравнивать ее с кем-то не в ее пользу, обесценивать ее(внешность, мнение, чувства, желания), говорить как ей надо жить и вести себя.
психолог онлайн
Bohdan, доброго времени суток!
цитата:
Моя девушка угнетает себя
цитата:
Что делать в такой ситуации?
У девушки проблема с самоценностью и в этом помочь ей может только она сама работая совместно с психологом. А Вы можете только снизить её уровень тревоги говоря побольше похвалы и признания в её адрес. Проблема не уйдёт, но напряжение станет поменьше.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Убеждение о себе у девушки сформировалось в детсве в отношениях со значимыми взрослыми. Мы рождаемся чистым листом, на котором можно написать все, что угодно. В отношениях мы становимся людьми, отношения могут нас травмировать, но в здоровых отношениях мы выздоравливаем. Поэтому если Вы будет удовлетаорять базовые психологические потребности в отношениях - безопасность, безопасная привязанность, принятие, разрешение на аутентичнсть, не нарушать границы и подерживать друг друга, то большая вероятность, что девушка начнет воспринимать себя по иному! Всего доброго и берегите себя!