интернет любовь
4 года назад неважно на каком сайте познакомился с девушкой, 4 месяца мы общались всё было хорошо! В один из дней она мне написала прощай, и удалилась! Я начал её искать нашёл в соц сетях, писал она мне не отвечала! Потом я нашёл её блог где она писала что встретила первую любовь, я понял что всё мы никогда не будем вместе! Каждый день, я постоянно думаю о ней, в свободное время захожу в соц сети смотрю какой она жизнью живёт, представляю жизненные ситуации, как мы встречаемся, живём вместе, свадьбу представлял, а потом понимаю что это иллюзия этого никогда не будет! Недавно узнал что она помолвлена. Мне плохо возникают мысли о суициде что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы не виделись в реальной жизни? Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
НЕТ МЫ НЕ ВИДИЛИСЬ! Я С МАМОЙ ПЫТАЛСЯ ПОГОВОРИТЬ ОНА НЕ СТАЛА МЕНЯ СЛУШАТЬ, ОНА УЖЕ ДАВНО ЖИВЁТ СВОЁЙ ЖИЗНЬЮ!
психолог онлайн
Оксана Александровна Прокопенко
Gromoboy, доброго времени суток!
цитата:
а потом понимаю что это иллюзия этого никогда не будет!
Вопрос не в том, что этого никогда не будет, а в том, что и этой девушки никогда не было и нет. Вы влюблены не в конкретного человека, а в придуманный Вами же образ, в идеал. А в реальной жизни - её нет и никогда не было. Как только начнёте притягивать свои фантазии в реальность - так в эмоциональной сфере всё выровняется.
Мудрости Вам!
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Понимаю, что Вам сейчас сложно. Поскольку произошло крушение надежд. Но это можно пережить. Если не одному, то разделив с кем-то.
Давайте взглянем на ситуацию трезво.
Вы влюблены в картинку в инстаграмме. Это очень удобно: обьект любви невозможно обидеть, она наделена всеми теми качествами характера, которые Вам нравятся (ведь о реальных Вы не знаете).
И было относительно безопасно - Вам не нужно было подстраиваться под реального человека, огорчаться и радоваться с ним. Все происходило в мире фантазий по Вашему сценарию.
Почему у Вас суицидальные мысли? Как они к Вам приходят? Только с этими переживаниями? Или это привычный способ взвимодействия? "Мир дожне быть удобным для меня, а иначе он меня недостоин?"
Чем Вы занимаетесь в жизни? На что могли бы потратить то время, которое занято слежкой за девушкой?
Извините, что пишу грубо, но Вы в плену иллюзий и только признав это, сможете себе помочь. Я пытаюсь одним махом их разрушить (понимаю, что нереально, но наш контакт ограничен, остается только как в фильмах - "дать пинка", чтобы смахнуть чары).
А вот Ваши переживания - они настоящие. И вся боль расставания - тоже.
Поэтому идите к психологу лично. И проработайте все эти вопросы. Позаботьтесь о себе.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Вам сейчас нелегко, девушка, что Вам очень нравилась в интернете, встретила свою любовь.
К сожалению, не всегда, люди которые нам нравятся отвечают нам взаимностью. Необходимо, принимать их выбор и двигаться дальше, искать своего реального человека
Тем более, Вы эту девушку на знали в реальной жизни, скорее всего, не было и договоренностей, что между вами есть отношения. Люди в интернете, это иллюзия и наше воображение о них, наша идеализация их(согласна с коллегой Наталья Павловна Венглинская). В реальной жизни, чаще всего, все по другому
Вам нужна поддержка, близких и друзей, в этот непростой для Вас период
Не оставайтесь наедине, с Вашими негативными мыслями
психолог онлайн
Вы выбираете отношения на расстояние с этой девушкой и очень похоже с историей Вашей мамы. Эта девушка для Вас не достижима как и мама в эмоциональном плане, поэтому ВЫ так близко принимаете эти отношения. Если у Вас есть возможность обратиться индивидуально, то можно было бы помочь Вам больше
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Интернет любви без живых свиданий не бывает. Это не любовь, а желание любви и ваши фантазии. Любовь возможна лишь в отношениях, когда ты знаешь человека, строишь с ним отношения.
Вопрос к вам почему вы живете в виртуальном мире, не строите реальных отношений?
Какой опыт у вас в общении с девушками?
Дополнение от автора
Я чисто случайно зарегистрировался на том сайте, увидел идеальный образ девушки которую хочу видеть рядом с собой! В реальной жизни пробовал знакомиться ни одна не понравилась!
Дополнение от автора
Похожую на неё не нашёл!
психолог онлайн
цитата:
Похожую на неё не нашёл!
И не найдёте, она ведь Вами придумана, а не из реального мира.
Как Вы строите отношения в реальном мире?
психолог онлайн
А почему вы предпочитаете придумывать образ девушки, а потом искать его, вместо того, чтобы знакомиться с реальными девушками, узнавать их?
И что значит идеальная девушка? Есть идеальные люди?
То есть я правильно поняла, что отношений у вас не было никогда?
психолог онлайн
Вы скорее ищите идеальную мать в лице этой не совсем реальной девушки