С чего начать ?
Добрый день! Я не знаю , с чего начать или что делать дальше ?
Мне 24 , есть сестра ей 18, отношения у нас ужасные. Не могу понять причину такого моего поведения к ней ?! Она меня практически постоянно раздражает, чтобы она не сделала и спокойно даже поговорить с ней не могу, один гнев какой-то. Мне все время кажется , что она все делает не правильно, врёт мне, мама много чего разрешает. В вкратце такая история.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, A.N.
Для того, щоб Вам ефективніше допомогти, дайте, будь ласка детальнішу інформацію:
1. Ви живете разом зі сестрою в одній квартирі? Ви ділите разом кімнату?
2. Коли Ви помітили зміну Вашого ставлення до неї? Які у Вас були стосунки з дитинства?
3. Чи відбувалися, за цей час, у Вашій сім'ї якісь стресові події чи кардинальні зміни?
4. За що, найчастіше, у Вас виникають суперечки із сестрою? Опишіть детально останній конфлікт.
5. Які у Вас стосунки з батьками, з друзями, хлопцем? Ви зараз навчаєтеся чи працюєте (як у Вас там справи)?
6. Чи бували у Вашому житті ситуації, коли сестра сильно образила Вас чи збрехала Вам?
психолог онлайн
Чего бы вы хотели в вашей ситуации?
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с мамой? Почему Вы считаете, что она много ей разрешает?