Проблема с сыном
Сын 7.5 лет день он покладистый, добрый, а день он игнорит меня, бабушку и т.д. ... или "я не знаю что мне делать " и рисование и аппликации и бог весть что я предлагаю - нет, не интересно.
Я понял что у него интерес возникает к мобильному телефону. Поделал что-то - дал на немного телефон.
Уроки - нехотя, чуть что он в агрессию. А когда я пытаюсь до него "достучаться" он вроде понимает.
Может он ещё не забыл войну, хотя ему было мало лет. Я не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
в те дни, когда он себя ведет так, что ему ничего не интересно, спросите у него - почему он так себя чувствует? что именно он чувствует и о чем переживает?
На что злится? на что обижается? Часто дети не могут сформулировать свои переживания, тогда лучше всего пытаться им рассказать о своих волнениях, что вы хотели бы ему помочь, и хотите знать, что с ним происходит.
Лучше конечно показать ребенка
детскому психологу, так как говорить заочно сложно.
психолог онлайн
Анна Токмачева
Александр, доброго времени суток!
Или я правильно поняла - Вы из зоны боевых действий? Если - да, то было бы очень разумно, чтобы с ребёнком поработал
детский психолого, причём имеющий практику работы именно с такими детками. Возможно у него подавленная агрессия, возможно травма войны, а возможно просто возрастной кризис и попытки манипулировать - надо разбираться. И лучше, чтобы это делал специалист непосредственно с ребёнком.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Вітаю!
Я тут не побачила згадки про маму. Чи є вона ?
Як сімейний та дитячий психолог потрібно вам звернутись до кризових центрів, а вони є в багатьох містах України щоб попрацювали психологи не онлайн з сином вашим. Бо зараз в цьому віці є певна криза екзестенційності, тобто про смерть спогади і питання, великі страхи. А телефон дає можливість втекти від спогадів у віртуал. Та це ж можна все життя так втікати. Кризові центри надають безкоштовну підтримку і допомогу особливо зараз- зверніться не гайте часу!