Ненависть к жизни
Здравствуйте! Предыстория очень большая, но вкратце... 5 лет назад я закончила школу и собиралась поступать в универ в соседний город, но мои родители очень хотели чтобы я поступила в Германию. Я не отказалась попробовать оформить документы, мне казалось что не возьмут и была четко настроена на российский вуз. Но в итоге меня взяли и родители отправили меня в Германию. Я поехала со словами «через год вернусь», потому что была уверена, что не понравится. Но моя учеба затянулась немного дольше, а потом мой отец приехал и получил немецкое гражданство, соответсвенно и я тоже. Где-то в это время я возненавидела Германию за всю ее бюрократию, возненавидела универ за то что он не такой как в России и вообще возненавидела себя и свою жизнь, ибо друзей у меня здесь совсем нет, немцы вызывают только раздражение. Следом приехала моя мать, которая всячески намекает, что мы назад в Россию не вернёмся. Я устала от этого, планировала уехать не смотря на их мнение, но тут коронавирус и выехать не факт что получится. Я так больше не могу, я устала реветь по ночам и ненавидеть все вокруг...уже 5 лет я здесь, из которых года 3 я хочу уехать обратно, в родные края, к любимым друзьям... самое страшное, что мне уже почти 23, а я без образования, кажется что все самое ценное время своей жизни, своей молодости потеряла вникуда, просто истратила свои нервы и постарела зазря. Как выйти из этой ситуации? Как перестать ненавидеть все вокруг и убедить родителей в том, что я уже сама за себя решу что мне в жизни надо?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Забыла написать, что в немецком университете у меня совсем не получалось сдавать экзамены - сколько бы я не готовилась, всегда заваливала. Собственно поэтому была отчислена, поэтому образования у меня нет. Поступать здесь заново я не хочу, не устраивает система образования и люди. Я не понимаю их юмор и стиль общения, их культура мне не нравится, да и местный климат тоже только хуже делает.
Буду очень благодарна любому ответу, любой помощи! Спасибо

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Как перестать ненавидеть все вокруг и убедить родителей в том, что я уже сама за себя решу что мне в жизни надо?
Вам 22 года - почему надо кого-то убеждать? Что Вам мешает собраться и уехать обратно в Россию?
психолог онлайн
Вы описываете достаточно непростой период. Это переход из статуса несовершеннолетнего человека, дочери своих родителей, в статус совершеннолетнего человека - молодой женщины. И это молодая женщина, которая хотела бы определиться, что делать в своей жизни и как ее прожить. Чем заниматься, где жить, где и как учиться, где брать на это ресурсы.
Из вашего рассказа я слышу, что вас в данный момент одолевают разные сильные и противоречивые чувства. С одной стороны, хочется примирения с родителями, чтобы было и душевное принятие, и поддержка с их стороны - вы пишете "как убедить родителей в том, что я уже сама за себя решу что мне в жизни надо". С другой стороны, хочется найти способ, чтобы проблема нелюбви к Германии исчезла сама собой, чтобы это изнуряющее чувство раздражения по отношению ко всему в этой стране "выключилось" - "Как перестать ненавидеть все вокруг". С третьей стороны, вы говорите о своих конкретных желаниях - что хотелось бы уехать в Россию, завести там друзей, с которыми вы были бы близки и душевно понимали бы друг друга.
Вы пишете, что "планировала уехать не смотря на их мнение, но тут коронавирус и выехать не факт что получится". В вашем сообщении много печали и раздражения на обстоятельства - и что несколько лет обучения в университете пропустили и что, когда уже окончательно собрались уехать из Германии, карантин вынудил остаться на месте.
Чтобы консультация психолога была максимально полезной, все же важно начинать работу с максимально конкретного запроса. Вы озвучили несколько вопросов и к себе, и к коллегам-психологам. После того, как вы описали ситуацию и прочитали первые отклики - что вам бы хотелось понять для себя сейчас больше всего?