Чувства остыли?
Уехали с ребенком к моим родителям, здесь нас застал карантин, вернуться назад нет возможности уже два месяца. Муж никогда не был особо романтичным, но сейчас такое впечатление, что совсем остыл. Раньше, когда я уезжала на неделю-две, были и милые смски, и люблю-скучаю, и приезжай скорее. Сейчас этого всего нет. Говорит " раньше я хотя бы знал когда ты вернёшься, а теперь ничего не знаю".
И вот мы с ребенком нашли способ вернуться, я радостно сообщаю это мужу, а он говорит "ну если вам там надоело, приезжайте, я не против" "наверное я испортился, теперь плохой муж и отец. Приезжайте. Если это так, уедете назад"
У меня аж слезы в глазах. Больше не пишет ничего нежного, и на мои сообщения типа люблю скучаю не отвечает.
В голову лезут дурные мысли.
П.с. вероятность измены исключаю на 99%. Но боюсь, что мог разлюбить, отвыкнуть от меня и ребёнка.
П.п.с. возможно повлияли сопутствующие обстоятельства. Он спортсмен, в связи с карантином остался без спорта и тренировок, только на велосипеде выезжал несколько раз в неделю, а на днях упал, травмировался, теперь носит гипс и не может сам себя обслужить. Может все из-за этого? От беспомощности. Так я себя успокаиваю...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Mariam!
Безусловно, в период изоляции у каждого человека может появиться чувство апатии, депрессии, расстройства и чувства потерянности. Понимаю ваши переживания, действительно очень сложно принимать холодные отношения с близким человеком. Но все люди разные и стрессовые ситуации проживают индивидуально (даже в семье): женщина может сближать дистанцию, а мужчина отдаляться в свою "пещеру", чтобы поразмышлять над тем, что сейчас происходит у него в жизни (тем более, если его род деятельности сейчас под угрозой). Предлагаю вам прочитать книгу Джона Грэя "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры" или послушать лекции этого же автора (очень рекомендую). И напишите (уже сегодня) письмо Вашему мужу, где вы опишите все ваши переживания и страхи, а отдавать его мужу или нет - это уже ваше решение. (возможно нужно будет написать не одно письмо, чтобы без эмоций с мужем обсудить сложившуюся ситуацию). Слушайте себя и занимайтесь саморазвитием.
психолог онлайн
Вітаю вас!
Думаю, що ви себе добряче накрутили в тому питанні. Бо так і є ви пишете, що він став безпомічний і перепрошую в туалет з гіпсом на нозі важко піти, не то, що про себе подбати, а що вже за близьких казати.
Травмувася, без спорту, тобто форму втрачає без тренувань, а це базове для спротсмена я знаю маю вдома таких сама.
Отже, їдьте і будьте поруч підтримкою і допомогою йому і вашій молодій сім'ї, таким чином ви зміцнієте та згуртуєтесь разом і будете ще той досвід згадувати зі сміхом колись.
Йому самому потрібна допомога і підтримка зараз, то що він може дати, як сам того потребує.
Можу запропонувати вам під час карантину 30хв. сесію безкоштовно!