Сестра бесит
У меня есть сестра и ей 12 лет и откровенно она меня ужасно достала. В целом нас трое и я самая старшая и я думаю вы понимаете что старшие это объекты ненависти родителей (в большинстве случаев), и мне нужна помощь только по сегодняшней ситуации так как если я начну рассказывать про всё то я взорвусь от количества слов и от воспоминаний оставшихся от этих ситуаций
Мне нравится один мальчик и это длиться уже на протяжении 3 лет (и вроде как чувства взаимны но точно мы не знаем) и моя сестра знает об этом и всё время пытается ему это сказать сделав тем самым гадость мне. Сегодня мы гуляли с ним и его другом а помимо них там были две мои подруги и собственно я и моя сестра. Она сначала вела себя отвратительно но это не проявлялось в действиях а только в словах, но потом она начала брать какую-то табличку и пытаться ею ударить меня, мальчика который мне нравится (я буду просто называть его мальчиком чтобы не запутывать рассказ) и пыталась также ударить его друга
одно проблема заключается в том что мальчику 15 а его другу 18 лет и как бы она делает так чтобы они её боялись и так собственно и происходит
Потом она взяла мусорный бак и пыталась надеть его всем нам на голову поочерёдно, но это пол беды потому что на какое-то время она успокоилась и отошла
Когда она вернулась она схватила мою подругу и начала её насильно очень крепко «обнимать» а затем начала говорить следующую фразу- Паааааш, а я тут давно хочу тебе кое что сказать (Паша это имя того мальчика), тут я начинаю произносить одно наше кодовое слово которое значит что ей пора остановиться но её это особо не колышет
в итоге я взяла её за хвостик и отвела не очень далеко а вслед слышала от Паши- Остановитесь, она походу впервые говорит что-то не тупое и важное
я не послушала и отвела сестру ещё чуть дальше, отпустила и сказала чтобы она либо замолчала и успокоилась, либо ехала домой но она просто схватила меня за волосы и дёрнула вниз, я не сопротивляясь опустилась, потом она дёрнула ещё ниже и я чтобы не упасть на голову изящно сделала кувырок.
в итоге я лежала на осфальте, сестра била меня ногами а мальчики и мои подруги пытались её оттащить и одно получила пощёчину грязной рукой моей сестры
А придя домой моя мама считала меня виноватой и орала
я просто в растерянности и печали и не знаю что делать и с Мамой, и с сестрой, и собственно с мальчиком который мне нравится
Помогите пожалуйста 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день, Маша.
Поделись своими переживаниями с родителями, я думаю они тебя любят и обязательно постараются понять. Если же ты, по какой-то причине, не хочешь обращаться к родителям, тогда попроси их о помощи в организации встречи с психологом ( если это сейчас возможно). У вас с сестрой сейчас период активного становления, развития и вам нужна поддержка близких. Попробуй вспомнить свои ощущения в 12, как это было? Береги себя.
психолог онлайн
МАША вітаю!
Думаю, що перші діти є особливо важливі для батьків, бо перші і бажані. А сестра ревнує по ходу і такими діями хоче свою важливість і вплив підкреслитив цей агресивний спосіб. Можливо не варто брати її на такі зістрічі, щоб уникнути цих ситуацій.
Вона зрештою 12-річна і сама має знайти свою компанію і своїх хлопців. Їй не 5-7 років, що потрібен догляд і супровід старшої сестри. Зрештою то мамина дитина а не ваша.
Сподіваюсь, що ви проясните цю ситуацію зі своєю мамою на одинці.
психолог онлайн
Доброго дня, Маша.
Перш за все, необхідно зрозуміти, чому Ваша сестра так себе поводить. Ви у неї питали про це відкрито? Зараз ми можемо вибудовувати лише припущення: можливо сестра хоче уваги і визнання з Вашого боку, тому і привертає її негативиним чином; можливо вона ревнує Вас до батьків, адже Ви найстарша і батьки делегують Вам більше відповідальності (це поширене явище між сиблінгами); можливо у неї є якась образа на Вас, про яку вона мовчить і виражає її таким чином; можливо вона хотіла Вам допомогти із хлопцем, щоб Ваші стосунки розвивалися і надалі; можливо у неї немає таких друзів, які є у Вас, їй сумно, а вона пригнічує цей сум через гнів і т. д.
Перш за все, я б Вам рекомендувала відкрито поговорити з батьками про ситуацію, що виникла (як Ви тут описали на форумі). Я впевнена, що вони Вас зрозуміють. По друге, погоджуюся з колегою, що Вам необхідно не брати на прогулянки із друзями Вашу сестру. По третє, якщо говорити про хлопця, то лише Вам вирішувати, що робити із цими стосунками і чи Ви готові йому розповісти про свої почуття.