Не могу отпустить парня
Я познакомилась с парнем по переписке, мы переписывались 2 месяца и хотели встретится.Мне он говорил говорил, что хочет встретится, мы уже решили день когда увидимся но карантин прервал наши планы.Как мне казалось мы очень сблизились с ним и строили планы. Но не давно он заблокировал меня.Я питала с ним поговорить через другую соц сеть, он сказал не представляет как мы вживу будем видится 2 раза в месяц, сказал что хочет купить квартиру и копит деньги.Сказал что не хочет меня мучать и лучше перестать общаться что будет пока один.Головой я понимаю что у нас не было с самого начала шанса, может он все мне врал и я просто придумала себе его и видела его таким каким хотела, он был именно таким какого я ждала всю жизнь.Знаю все это но не могу его убрать из своей головы и сердца.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Оля, доброго времени суток!
Совершенно верно, Вы влюблены в придуманный Вами образ, а не в реального человека. К сожалению, в эту ловушку попадают многие люди знакомясь в интернете.
В идеале, разобраться с эмоциональной привязанностью нужно совместно с психологом. Но если нет возможности на это, попробуйте и самостоятельно. Хорошо, если Вам в этом поможет кто-то близкий - подруга, кто-то из семьи. Поддержка Вам в этом процессе очень нужна. Посмотрите в интернете как работать с когнитивных искажениями и эмоциональной зависимостью. Можно найти хорошие статьи и ресурсные упражнения.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
К сожаление у меня нет человека с кем я могу этим поделиться.
психолог онлайн
цитата:
у меня нет человека с кем я могу этим поделиться.
Как так получилось что Вы абсолютно одиноки?
Тогда либо начните работать совместно с психологом либо самостоятельно.
Запишите одной фразой ответ на вопрос - что я ждала/жду от этих отношения?
Я скажу что делать дальше.
Дополнение от автора
Что я ждала от этих отношений?Реальности,хотелось чтобы было все по-настоящему
Дополнение от автора
Родители не поймут, а подруги вовсе не подруги
психолог онлайн
Здравствуйте! Почему парень Вас заблокировал? Как далеко вы живёте друг от друга?
Какие планы уже успели построить с парнем?
Дополнение от автора
Между нами 120 км.Почему заблокировал он не сказал.Мы переписывались каждый день, но где-то 3 недели назад стал меньше писать, говорил что занят. В понедельник вообще заблокировал. Писал что хочет встретится быть со мной.
Никогда не знакомилась в интернете, всегда знала что в реальность редко переростает, не знаю почему с ним решила что будет все по другому
Дополнение от автора
Даже когда он заблокировал, через другую соц сеть хотела с ним поговорить.Он написал что нравлюсь ему, но не хочет мучать меня. Может он просто не хотел, но зачем такое писать не понятно.
Дополнение от автора
И еще говорил что хочет серьезных отношений со мной
психолог онлайн
Добрый день.
Вам очень неприятно, что так произошло
Вы уже начали доверять человеку и строить планы на будущее.
К сожалению, пока знакомство и общение проходит в интернете, это всего лишь знакомство и общение в интернете. Когда люди настроены на что то серьезное, они встречаются, общаются, и уже потом принимают решение будут вместе или нет.
Возможно, парень с которым Вы общались, понял, что не готов к отношениям, не готов брать на себя ответственность и встречаться с девушкой, которая живет так далеко. Так как, это требует усилий.
Дело не в Вас, а в его нежелании и в неготовности к отношениям.
Невозможно строить отношения с человеком, который не хочет этого. Да и нужно ли?
Дополнение от автора
Спасибо, вы правы. Обидно только что он сам это писал, я не требовала этого от него. А может ему казалось что требую. Нужно отпустить и все.Только пока сложно это сделать.
психолог онлайн
цитата:
То есть то, что между вами было - этот было не по настоящему?
психолог онлайн
Должно пройти какое-то время, чтобы вы успокоились и перестали переживать. Вы сейчас переживаете, это естественно, ведь было общение, были планы. Старайтесь вспоминать про реальную жизнь - хобби, друзей, парней которые рядом, а не в других городах.
Просто похоже, что у вас обостряется все тем, что вы одиноки - подруги не подруги, и тогда еще острее воспринимается отвержение.
Дополнение от автора
Но это было в интернете, а не личные встречи.Я же не знаю какой человек вне интернета.
Реальность для меня это личные встречи, физический И эмоциональный контакт
Дополнение от автора
Спасибо, Вы правы время лечит
психолог онлайн
Поведение парня непоследовательно. Сначала говорит, что хочет серьёзных отношений с Вами, а потом блокирует. Меня такого рода поведение злит. А Вы что чувствуете?
Жаль, что Вы уже успели привязаться к этому парню. Поэтому и не просто отпускать.
Дополнение от автора
И меня это злит.То хочу то не хочу сам не знал что хочет
психолог онлайн
цитата:
Я же не знаю какой человек вне интернета.
чудесно. Нет личного, физического и эмоционального контакта - тогда что есть? Что в Вашей голове и сердце?
цитата:
не могу его убрать из своей головы и сердца.
Что Вы не можете убрать?
психолог онлайн
Не знаю поддержит ли Вас это, но если он уже такой непредсказуемый, то если бы дело дошло до отношений, эта не последовательность еще бы проявлялось. И тогда было бы еще большее.
психолог онлайн
...*разочарование
Дополнение от автора
Привязанность и желание быть рядом
Дополнение от автора
Дорогие психологи! Спасибо Вы очень мне помогли! Я занялась собой, загрузила себя делами и начала забывать о нем, и позавчера он опять написал что у него было время подумать хочет быть со мной и не хочет терять.
Мы общаемся опять, но теперь думаю, правильно ли я поступила, что позволила вернуться.
психолог онлайн
Доброе утро.
Оля, Вы молодец, что смогли отвлечься от грустных мыслей и посвятить время себе
В этой ситуации, только Вы, можете принимать решение, продолжать общение или нет. Сомнение, это нормально, он уже прерывал общение с Вами.
Возможно, стоит рассказать ему о Ваших чувствах, как Вам было неприятно, когда он прерывал общение с Вами. И обсудить с ним то, что он окончательно должен принять решение а не устраивать Вам качели.
И конечно же, начать общение вживую. Отношений онлайн не существует. Онлайн, как Вы так и он не сможете понять, Ваш это человек или нет. Все это, будет иллюзия и фантазии.
Дополнение от автора
Вы правы,спасибо за ответ.
Дополнение от автора
Встретиться он хочет, но с карантином пока не возможно. Я так же считаю что отношений онлайн не бывает.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
"Я так же считаю что отношений онлайн не бывает"
Вот Вы должны об этом помнить, и не иметь больших иллюзий, пока Вы не встретитесь лично ,и не будет принято вами решение быть вместе
Сейчас, это всего лишь виртуальное общение
Дополнение от автора
Спасибо, Вы очень мне помогли.
психолог онлайн
Зря или нет вы это сделали, будет видно. Просто старайтесь не забывать о себе, о своих интересах, не ,,закрывайте,, глаза на то, что вам не нравится. И сможете тогда увидеть действительно ли МЧ готов ко взрослым отношениям
Дополнение от автора
Спасибо, всем психологам за ответы. Вы мне очень помогли.
Дополнение от автора
Он опять меня бросил.Как я могла ему поверить
психолог онлайн
Добрый день, Оля.
Очень больно и обидно, когда так происходит.
Для Вас, онлайн общение было серьезно, для него, скорее всего, всего лишь игра, или он сам по себе безответственный.
В любом случае, мужчина с подобным отношением к Вам, для отношений не подходит.
Онлайн общение, это не отношения, надо об этом помнить. Его надо переводить в реальность. Если нет, это всего лишь общение
Дополнение от автора
Спасибо
Всегда знала что отношения онлайн не отношения, только с ним это забывала.
Хочу скорее пережить это и больше в такое не впутываться
психолог онлайн
Попробуйте от руки, написать ему письмо, выразите в нем всю свою злость, разочарование и обиду. Все плохие эмоции, что Вы чувствуете. Скажите то, что хотели бы ему сказать
Это надо для того, чтобы Вы не подавляли, эти эмоции в себе, а выплеснули все на бумагу. И можете ее порвать уничтожить, сделать все то, что Вам захочется
Берегите себя!
Дополнение от автора
Когда опять бросил я ему тогда высказала все что о нем думаю, но попробую еще раз на бумаге.
Спасибо вам за помощь.
психолог онлайн
Вы правильно сделали!
И не обвиняйте себя, Вы просто доверяли и были искренней.
Это может произойти, с каждым из нас.
Важно, взять опыт, оставить негатив, и идти дальше.
Дополнение от автора
Спасибо, я написала свои мысли на бумаге и сожгла ее, мне действительно стала немного легче
психолог онлайн
Пожалуйста!
Берегите себя и заботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Добрый день. Мы все таки встретились с ним, при встречи я увидела его настоящее отношения ко мне ему неприятно было со мной находиться, все во мне было не так и даже переписывался с девушкой при мне. Мы поставили окончательно точку. Мне жаль больше не то что у нас ничего не вышло, а то что я снова ошиблась и влюбилась не в того, три месяца его ждала, а как оказалось мои чувства были просто иллюзией и разочарованием.
психолог онлайн
Жаль, что снова ошиблись. Но это тоже опыт. Важно просто извлечь из него пользу, чтобы в дальнейшем не случилось такая же ситуация
Дополнение от автора
Спасибо, никогда больше на эти грабли не наступлю.