Переношу проблемы на отношения, чем их порчу как быть
Добрый день!
Встречаюсь с парнем уже полгода, все хорошо, но стала замечать за собой такое, что я не могу разделять какие-то свои отдельные проблемы(работа/учеба/друзья) и отношения. Я все тащу в отншения, постоянно когда мне плохо я начинаю задумываться, а может нам расстаться(хотя поводов нет и не было), дистанцируюсь от парня. Мысленно ответственность за свои беды перевешиваю на него, понимаю что он не может их решить и злюсь, чувствую будто он слабый и немощный, как типа не мужик, а размазня. Хотя это неправда, он довольно умный и ответственный человек. В такие моменты все плывет, чувствую его чужим, даже не понимаю, что со мной происходит и вот всегда держу главное решение - уйти от парня(хотя повторюсь, у нас как было все ок, так и в эти моменты ничего не происходит плохого, я сама все придумываю). И вот когда мне плохо, где-то проблема, я как будто хочу и его ранить, чтобы ему тоже стало больно, говорю что не люблю его и мы расстанемся.
Не понимаю, что происходит и как можно начать за собой следить в эти моменты, что я могу предпринять, чтобы не переносить беды на отношения и не рушить довольно крепкий союз?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вітаю НИКА!
Так ситуація складна, бо розмежовувати різні стосунки і сфери життя є не просто. Що можна зробити?
Насамперед я б запропонувала прослідкувати той момент- звідкіля взявся такий спосіб поведінки чи мав він початок? Від кого з близьких могла передатись така манера поведінки і способу мислення?
Коли це стало яснішим і вийшло на поверхню усвідомлення. Можна працювати далі і таким чином розрізняти ці впливи.
Якщо стосунки з хлопцем дійсно класні і важливі, то потрібно берегти їх.
А так, то далі лише індивідуально можна прояснювати і опрацьовувати цей процес, щоб не затягнувся, адже ви молода і життя все по переду.
Можу від себе запропонувати під час карантину 30 хв. сесію безкоштовно!
психолог онлайн
Ника, здравствуйте! Вы встречаетесь с парнем пол года. Пишите, что когда у вас возникают проблемы с работой/учебой/друзьями, вы хотите расстаться с парнем. Скажите, пожалуйста, вы делитесь с парнем своими проблемами, рассказываете ему, что у вас в жизни происходит? Как вы это делаете?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника! Вы поднимаете довольно интересную тему, и если вы начнёте работать над этой проблемой уже сейчас, то вы избежите многих сложных ситуаций в дальнейшем. Что происходит с вами, когда вы хотите переложить свои проблемы на других? Есть ли у вас опыт просто опираться на родного человека и получать поддержку?
Дополнение от автора
Скажите, пожалуйста, вы делитесь с парнем своими проблемами, рассказываете ему, что у вас в жизни происходит? Как вы это делаете?
Да, я рассказываю, только вот у меня есть такая особенность, я всегда очень боюсь чужой помощи, будь то финансовая или моральная. Мне начинает казаться, что я человеку становлюсь бесконечно должна за это, а значит, в этих отношениях я стану закованной постоянно и не смогу их завершить в случае чего, потому как буду чувствовать себя должной. Парню про это тоже говорила, он утверждает, что никаких долгов за мной не будет, что все нормально, он готов и хочет помогать если нужно. Но вот я в таком состоянии напряженного решения проблемы говорю "Я сама", можно даже сказать, делаю больно человеку тем, что отдаляюсь от него в своей беде именно потому, что вот якобы я такая самостоятельная и не нуждаюсь в нём. Словно говорю "Посмотри, мы не вместе, проблемы решаем не МЫ, а Я, и сама на это же обижаюсь, потому как он же должен сам предложить и побежать все решать.
Что происходит с вами, когда вы хотите переложить свои проблемы на других? Есть ли у вас опыт просто опираться на родного человека и получать поддержку?
И вот тогда я понимаю, что не должна ни на кого ничего перекладывать, что просто не могу это сделать из опасений быть потом должной. И хочется и колется. Дистанцируюсь от парня, почему-то в моих глазах он становится хлюпиком
психолог онлайн
Мария, а какие отношения у вас в семье, у родителей между собой, у вас с родителями? То, что вы описываете, часто бывает в случае, когда в какой-то момент в жизни вы по каким-то причинам перестали доверять близким людям. Это всего лишь моё предположения исходя из того, что вы пишите. Более детально можно узнать только в индивидуальной работе. Удачи вам
психолог онлайн
Я тут побачила у ваших словах допомога- і почуття вини за те, що повинна. Ці важливі установки заважають бачити ситуацію і щось тут важливе від когось чи якийсь меседж є. Маєте бажання, то можемо щось прояснити на 30хв. сесії. Думаю, що є чинники які зупиняють в процесі. Розумних вам рішень.