Довела парня,что он ушел от меня,как мне вернуть?
Здравствуйте!мне 20,Парню 22, меня бросил любимый человек.На протяжении отношений он угождал мне,когда мне было плохо-он заботился ,Он считал меня ребенком, я очень инфантильная, много травм,и на всё острые реакции,плачу по пустякам,боюсь много,веду себя как ребенок,капризная и эгоистичная.Я привыкла к такому отношению,что я для него ребенок,даже если я слегка поранилась,ударилась,сразу плакала-а он целовал,успокаивал. потом У меня началась зависимость от него.Я ждала каждого смс,обижалась ВСЕГДА Если не читал смс-я сразу в истерику, начинала оскорблять,говорить мы расстаемся ты меня не любишь,Если он прочитал смс ничего не ответил, у меня срывало крышу, его прогоняла, говорила что бросаю,если бы любил-ответил сразу.И такие реакции были на мелочи, если сделал не так,как я хочу. не написал доброе утро-я могла заблокировать его и подумать,что ему плевать,Раз не пишет.если он не уговаривает меня, не просит долго прощения, не говорит о любви постоянно ,то я сразу обижаюсь и считаю что не любит.Для меня любовь с его стороны-это видеть его внимание постоянное,и можно сказать его унижения,Видеть .как сильно он нуждается во мне.Я верю в его любовь тогда,когда он делает всё для меня и не обижает.Такие реакции были постоянно.А он писал,мол прости пожалуйста,успокойся,я люблю тебя-а я в ответ говорила плохие вещи,чтобы он еще больше мне писал.Потом мы мирились.Я поняла,почему я так веду себя-когда я пишу плохие вещи,Мне нравится,что он мне еще больше пишет,боится,переживает, только так ощущаю любовь,когда для меня всё делают.Если он не делает так,как хочу -значит я сразу говорю уходи я не хочу с тобой быть.Но на самом деле я люблю,не понимаю,почему я так делаю!Мне очень больно сейчас!Он постоянно пытался угодить мне,чтобы я не плакала,пытался сделать ,как я хочу,чтобы я не кричала,.При расставании он сказал что устал,что СТАЛ БОЯТЬСЯ МЕНЯ.Говорил,что он как на минном поле-боится сделать что то и взорваться,сказал,что боится в руки телефон брать,боится звонки принимать- что я снова начну унижать и говорить,что он ужасный, претензии говорить,сказал,что хочет жить спокойно и не делать так,как я хочу,говорил,что я как королева,хочу чтобы он поклонялся мне и делал всё для меня. я уничтожила его мужское достоинство,потом на него кидалась,оскорбляла в лицо и руки ему поцарапала,помогите мне,пожалуйста!мне очень страшно, сказал,что мне нужно лечиться, он не хочет мучиться и испытывать чувство вины.Сказал,что я никогда не изменюсь, я такой человек,и больше не верит.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ася, а что поменялось внутри Вас?
Или Вы просто хотите вернуть «удобного» парня, но теперь чуть меньше терроризировать, чтоб уже не сбежал?
Вы так описываете свои поступки по отношению к парню, что возникает предположение, что Вы в некотором смысле гордитесь тем, как «сильно» Вас любили.
Знаете ли Вы, как теперь будете узнавать, любят ли Вас?
Что теперь будете чувствовать, если на ваше смс не ответят?
Дополнение от автора
Мне очень больно и плохо ,я очень сильно люблю человека,мне страшно,что меня оставил человек,для которого я была ребенком,с которым мне хотелось быть маленькой.Я только к этому человеку такое испытывала,инет,не гордилась тем,что сильно любят,я просто хотела этого, я чувствовала счастье,что меня любит человек,которого люблю я.Если я помирюсь-то я не смогу без постоянных доказательств,мне нужно,чтобы человек постоянно доказывал любовь
Дополнение от автора
Что касаемо таких реакций на сообщение и прочее-я только на этого человека так реагировала неадекватно
психолог онлайн
Ася, внутри Вас ничего не поменялось.
Вы продолжаете хотеть того же, чего и хотели, и проблема именно в этом.
Никто не должен делать все то, что делал для Вас парень.
Если Вы хотите быть в отношениях, то нужно научиться быть взрослой и нести свою часть ответственности.
Чтобы делать все то, что парень делал, он заведет себе настоящего ребенка, потому, что по отношению к ребенку такие поступки могут быть объяснены.
Возможно, Вы «не добыли» еще ребенком, если в вашей жизни было мало заботы со стороны родителей (хотя, так бывает, что и от привычки «капризничать» с родителями, которые потакают прихотям ребенка, может возникнуть такая потребность и в отношениях).
Парню тоже нужна забота и внимание, он такой же равновесный партнер в отношениях.
Но Вы пока готовы только к потребительской части отношений. Подумайте о том, что Вы готовы давать и как готовы меняться.
А относиться «как папа», к сожалению, может только папа((
Дополнение от автора
В том то и дело,что ко мне никто не относился так,как мой парень,даже отец не проявлял эту работу никогда,вот такую любовь, нежность.Но я не всегда потребительски относилась,я всегда так же полявдяда любовь, нежность,у нас была сильная любовь,все было хорошо,я его всегда ценила, заботились,но и периодами истерики были такие по каждому поводу .Подскажите, пожалуйста,почему я так реагирую?Ведь это не специальная реакция,это само происходит,я не контролирую свой гнев и обиды,прошу помогите,как мне дальше быть,как мне не реагировать так ? Почему я так ?Что сделать для того, чтобы человек вернулся и перестал бояться?
Дополнение от автора
Мне нужно было,чтобы он постоянно писал мне,звонил, переживал,делился со мной всем, рассказывал,чтобы между нами была близость сильная,как родные люди
Дополнение от автора
Я без этого человека не могу ,мы ссорились много раз,но сейчас я понимаю,что человек не вернётся,и сразу смысла жизни нет, ничего нет .Мы были вместе почти 2года,я не хочу без этого человека ничего
Дополнение от автора
Я просила помощи у своего человека,чтобы помог мне,пытался не задевать, не обижать меня ,не кричала чтобы я,он старался,но я не могла меняться, продолжала обижаться, истерить
Дополнение от автора
Я человеку даю всё,что нужно, любовь,ласку,заботу,всегда была с ним ласкова и нежна,просто у меня реакция очень неадекватная, страхи внутренние
Дополнение от автора
Я чувствую беспомощность без этого человека, страх,что был человек любимый рядом,сейчас нет,мне страшно, холодно без своей любви,будто я стою босая на ветру ,на снегу
психолог онлайн
Ася, прежде всего, нужно меняться Вам, а это непросто, да и не быстро. Для этого лучше всего работать со специалистом лично, в крайнем случае, по скайпу.
Что-то в вашей жизненной истории повлияло на такое обостренное чувство ненужности, возник страх отвержения и потребность постоянного подтверждения своей нужности и важности.
С этим разобраться очень важно, раз даже в таких заботливых отношениях Вы чувствовали себя иногда ненужной.
С другой стороны, не нужно «приписывать» проблемам прошлого (травмам) сверхмощное значение и играть в игру «от меня ничего не зависит, это не я, это мои травмы так работают». Потребность постоянного подтверждения своей нужности может оказаться в принципе не насыщаемой, потому, что могла возникнуть в таком раннем периоде, что теперь «исправить» ее невозможно.
В таком случае все время придется анализировать происходящее, чтобы определить, то, что сейчас происходит только «повод» для того, чтобы получить подтверждение, или на самом деле все так плохо (Вас игнорируют и Вы не важны).
И если Вы осознаете, что парень на самом деле любит, просто иногда мог «не вовремя» (исходя из ваших ожиданий) отреагировать, то в таких случаях нужно просто отделить «котлеты от мух» и сказать себе «это не про него и его отношение ко мне, а про мои прошлые истории и мое чувство незащищенности».
А в целом, кроме того, чтобы разобраться в своих чувствах, Вам важно научиться вообще быть в отношениях, потому, что говорить «я капризная» и продолжать капризничать – такое никому не нужно в отношениях, это можно потерпеть до поры до времени, но недолго. Поэтому ваш способ добиваться чего-то истериками нужно убрать вообще, взрослые люди так себя не ведут, да и детям обычно не позволяют.
Похоже, пока что Вы не ценили партнера в своих отношениях, а только пользовались им. Возможно это расставание подтолкнет Вас к каким-то выводам и изменению себя.
Держитесь.
Дополнение от автора
Пожалуйста,скажите,как можно вернуть человека,и вообще, если он так сильно любил,может ли он вернуться, остыть немного?
Дополнение от автора
Между нами была большая любовь,и он всегда просил прощения,даже если не виноват был .но при этом,я всегда выражала любовь и человек был счастлив со мной,за исключением дней ,когда была неадекватная реакция .То есть,он всегда чувствовал любовь
Дополнение от автора
Я не скажу,что истерила,чтобы добиться чего либо,я истерила,потому что мне было обидно,я считала,что так сделал,значит не любит,поэтому так агрессировала.Если меня не уговаривает долго, значит,не сильно важно ему,я считала так.Или если не пишет мне часто и прочее.Мнн было искренне больно, обидно,я не хотела добиваться чего то истерикой
психолог онлайн
Ася, Вы истерили, чтобы добиться внимания, и не важно, что это не материального Вы добивались истерикой. Важен сам принцип, Вы знали, что этим способом можете получить то, что для Вас сейчас самое ценное (ощущение того, что Вас любят).
Вы меня не слышите, как думаю, и парня не слышали.
Вы просто хотите его вернуть.
И не важно, что он этого не хочет, и не важно, что внутри Вас ничего не изменилось и Вы по-прежнему (ну, может чуть меньше, чтоб опять не сбежал) будете истерить, чтобы увидеть его «отклик».
Это не про «способ» общения с ним, а про СУТЬ – для чего он Вам нужен. Для укрепления своего ощущения «я нужна».
Он может вернуться, если Вы ему на самом деле дороги.
Только боюсь, что это может оказаться ненадолго, если Вы не пересмотрите свое отношение к нему, не начнете уважать и ценить его как Личность, если не перестанете играть «капризную девочку», ведь Вы помните, чем закончилась Сказка о рыбаке и рыбке…
Дополнение от автора
Огромное вам спасибо,я понимаю,в чем вина,и хочу помочь себе,но не знаю, как.Можно ли утверждать о моей любви к человеку,или нет,но я чувствую,что не могу без человека,и схожу немного с ума,как бы глупо не звучало,но на самом деле я ощущаю пустоту внутри К тому же,у меня невроз есть, поставленный специалистом.Я не знаю,как мне быть и как вернуть человека,я очень боюсь,что он просто не вернётся больше никогда.Сказал,что больше не верит,что я могу измениться,потому что я множество раз совершала одни и те же ошибки,он прощал- а я , вероятно, пользовалась этим и думала,раз любит сильно,не уйдет.А сейчас я понятия не имею,как мне дальше жить.Мы вместе учимся,это очень тяжело.Как понять,на эмоциях сказано было,или действительно конец,я запуталась в себе,у меня очень много дури в голове
Дополнение от автора
Я прямо говорила,что когда для меня всё делают, только так я чувствую любовь ,у меня нет золотой середины,только крайности.Либо сильно,либо никак
Дополнение от автора
Мне хотелось,чтобы свое внимание всё мы посвящали друг другу,я не хотела отходить от него обижалась,когда он не звал к себе в гости , устраивала истерики, расставалась, говорила,мол,не зовешь,значит не скучаешь по мне ,мне было тяжело без него,хотелось всё делать вместе
Дополнение от автора
И бывало,что специально говорила ему,что не люблю больше,что не приеду к нему(хотя прекрасно знаю,что люблю и приеду) чтобы поуговаривал,чтобы написал,что,мол,Настя,я же люблю тебя ,не могу без тебя,приезжай!
Дополнение от автора
И когда он обижал меня,я из этого делала трагедию масштабную,оскорбляла ,Посылала,говорила.ах ты ,как ты смел,хотя он мог даже просто незначительно обидеть,в какой то маленькой мелочи.А когда я его обижала-я не всегда даже извинялась-очень редко
Дополнение от автора
В этих отношениях одеяло тянула на свою сторону всегда,и всё для меня было,я была пуп земли,а он считает теперь,что у него нет сил больше бегать ,Просить прощения просто так,терпеть мои унижения
Дополнение от автора
при расставании он мне сказал "когда тебе было плохо,Я всегда бегал ,просил прощения,Когда ты меня посылала,а когда мне плохо-всем плевать,у тебя было только "я ,Я,я,мне мне мне,всё мне!
"
Дополнение от автора
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!........
психолог онлайн
Ася, я уже написала то, что могла в рамках формата «вопрос-ответ», обратитесь очно к специалисту в вашем городе (например к тому, кто Вам поставил невроз, или к любому, кого хотите выбрать в этой базе по скайпу), чтобы проработать свои внутренние проблемы, иначе Вы опять продолжите требовать к себе то, что Вам никто дать не сможет и не должен.
Две основные проблемы, которые нужно решать:
1) ваши ненасыщаемые потребности (тут может помочь работа со специалистом) Вашу «пустоту» внутри нужно «наполнять» НЕ парнем, и не другими людьми, а ВАМИ, чтобы Вы не чувствовали себя «пустой» (это тоже можно учиться делать со специалистом).
2) то, что Вы не видите человека рядом, не учитываете его желания и потребности, не цените то, что он делает для Вас – это в определенной степени тоже может идти от внутренних проблем, но тут Вы можете сознательно учиться думать о партнере, учитывать его желания, благодарить за то, что он делает, ценить то, что он вообще рядом с Вами.
Никто не знает, вернется ли парень, но если Вы не измените ничего в себе, то даже если он и вернется, то потом опять уйдет.
Дополнение от автора
Большое вам спасибо!!!
Дополнение от автора
а если с психологической точки судить,после такого можно вернуться?