Слишком чувствительна к новой информации - вплоть до ПА
Здравствуйте. Последний год у меня мягко говоря депресивный. Было и расставание с парнем, ПА, тревожные мысли, страх сойти с ума, депрессия. Тогда началось моё детальное изучение происходящего со мной. Я исключила весь негатив - телевизор, новости и тд. Сейчас, слава Богу, всё проявляется на 3-4 из 10. Но. Столкнулась с другой проблемой. Так как я боюсь натолкнутся на негативную информацию, я боюсь что-либо смотреть, боюсь читать. У меня очень много книг и я раньше очень любила читать, но сейчас, как только что -то случается непредвиденное с персонажем - у меня сразу мандраж, повышается тревожность... всю роль персонажа как-будто проживаю в себе. И ещё... у меня почему то сформировалось мнение, что если что-то изучать всю жизнь, много читать, чем -то очень увлечься и тд - обязательно сойдешь с ума.. звучит очень странно, но в моей професии (пианистка) я сталкивалась с подобным. Очень хочу развиваться, рости, но эти убеждения просто жить нормально не дают.
Буду очень благодарна за оказанную вами помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Последний год у меня мягко говоря депресивный. Было и расставание с парнем, ПА, тревожные мысли, страх сойти с ума, депрессия.
Если вы тревожный человек, то совсем не удивительно, что на таком фоне ваша тревожность постоянно находит подкрепление во внешней среде.
цитата:
у меня почему то сформировалось мнение, что если что-то изучать всю жизнь, много читать, чем -то очень увлечься и тд - обязательно сойдешь с ума.. звучит очень странно, но в моей професии (пианистка) я сталкивалась с подобным.
Совсем не обязательно, что все увлеченные люди сходят с ума, но если подобные мысли мешают качеству жизни, то с этим можно и нужно работать в психотерапии.
Есть ли у вас возможность обратиться к психотерапевту за личной консультацией?