Смена жизненных декораций
Работала на контрактах за рубежом по причине лучшей оплаты. Купила квартиру за заработанные средства, но теперь не могу начать работать у себя в стране. Чувствую, стоит явный блок по причине страха боязни работать за гроши (в моем представлении), страх непонимания как поступать (все финансы были вложены в жилье, ремонт еще не сделан, средства передвижения с квартиры в цент для поиска тоже отсутствуют). А карантин это еще больше усугубляет. Пока сижу в квартире матери, существую на ее финансы.
Как убрать этот блок/ужас и начать работать, хотя бы на невысокой должности (для начала), найти в себе силы и средства?
Благодарю за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Алина, добрый вечер. А что произойдёт, если начнёте работать за небольшие деньги на невысокой должности?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Как давно Вы переехали? Кем работали? Почему вернулись?
Как мама относится к тому, что вы живёте на ее финансы?
Дополнение от автора
Татьяна, добрый вечер. Невысокий уровень дохода очень нервирует высоким уровнем стресса. Это чтоли как шаг навстречу к потуханию жизненному. Страх не справиться с жизненными испытаниями/угрозами без финансов. Нет денег-нет защитной стены
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Алина, добрый день!
цитата:
Чувствую, стоит явный блок по причине страха боязни работать за гроши (в моем представлении), страх непонимания как поступать (все финансы были вложены в жилье, ремонт еще не сделан, средства передвижения с квартиры в цент для поиска тоже отсутствуют). А карантин это еще больше усугубляет
Возможно, что этот страх у Вас существовал до того, как Вы уехали за границу. Многие люди могут добиваться и зарабатывать дома. Чего Вы боитесь еще? Почему вернулись, если там больше зарабатывали?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Очень здорово что есть мама и есть поддержка. А чтобы вы делали если бы не было мамы? Где бы вы искали средства для жизни? Если по вашей специальности за границей платят больше, почему вернулись? Какой сами для себя видите выход на данный момент?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Юлия.
Переехала давно, еще в сентябре, но все время периодически приезжала на свою квартиру, делая там самостоятельно ремонт (на средства матери).
Работала танцором и фитнес инструктором.
Вернулась поскольку купила квартиру (это была моя цель) и дико вымоталась, устала. Все 4-5 лет я толком не жила, а только достигала, чтобы эту квартиру заполучить.
Мама всячески можно сказать настаивает на моем нахождении у нее дома. Взяла кредит, чтобы мне помогать с ремонтом, хотя мне и не нравилась эта идея..
психолог онлайн
Что Вы почувствовали,когда достигли своей цели-купили квартиру? Хотите ли Вы переехать в нее, когда закончите с ремонтом?
Дополнение от автора
Ольга, здравствуйте.
Вернулась, потому как думала, что в странах, где я работала, невозможно построить качественные отношения (серьезные с будущим), все время чувствовала нехватку отдыха, необходимость побыть с самой собой, надоедала игра в постоянно улыбающееся создание и хотелось и хочется глубоких отношений, а с учетом того, что контракты подразумевают привязку к конкретным людям, а потом резкое обрывание связи (смена стран и условий), то это проблематично.
Дополнение от автора
Юлия, я практически ничего не почувствовала при покупке квартиры. Открыла с семьей бутылку шампанского, проговорила пару тостов и все, я будто не осознаю, что она есть. Я приобрела маленькую квартиру-студию, в 30 мин от столицы, без ремонта. И когда осознала, какие сложности возникают в связи с этим (дорогостоящий ремонт, отсутствие машины, а значит необходимость пользоваться маршрутками/метро, район не такой, который бы хотелось (как выяснилось позже), то это приобретение стало даже в тягость чтоли.
Да, мне нужно будет в нее переехать, но особой радости я по этому поводу не чувствую из-за маршруток/метро, отдаленности от центра. Хотя ранее меня это не смущало, я хотела скорей завладеть имуществом.
Дополнение от автора
Анна, добрый вечер.
Не помогала бы мама, пахала бы, как и обычно :) Работала бы дома, заграницей.
Я вернулась, поскольку закончился контракт. Собиралась полететь на другой, но какое-то время встречалась с парнем и оставалась дома для этих отношений и комфортной жизни, а когда он ушел, начался карантин и я не смогла ни улететь, ни устроиться на работу, живя на квартире с частичным базовым ремонтом.
По поводу выхода на данный момент - ждать, пока закончится карантин и ехать на свою квартиру, и там искать любую работу, купить велосипед и там передвигаться таким образом. Я бы улетела заграницу, т.к. это самый простой вариант для меня, но неизвестно, когда это будет возможным..
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Алина, похоже что Вы вложили много усилий в свою цель, ставя ее на первое место. Прошло время, и квартира перестала быть наибольшей ценностью. Поэтому и не было радости от ее приобретения. Цена оказалась дорогой: пришлось отодвигать на второй план отдых и отношения. Подумайте, что сейчас для Вас ценно. И исходя из этого организовывайте свою жизнь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Алина, в Вашей жизни произошло много изменений. Была потеря отношений, покупка квартиры перестала радовать, плюс появились ограничения из-за карантина. Психике нужно время, чтобы перестроиться и адаптироваться к новым условиям. Учитывая, что Вы устали после 5-летней работы, возможно, Вам нужно дать себе возможность отдохнуть и восстановиться.
Что касается страха не справиться с жизненными ситуациями без хорошего дохода, Вы писали, что вначале будет невысокая должность. То есть в будущем есть возможность больше зарабатывать и в своей стране. И уже не нужно так много откладывать на покупку квартиры, как Вы это делали раньше. Заработок будет ниже, но и расходы тоже существенно снизятся после того, как сделаете ремонт.
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо большое Вам. Очень откликнулось ::smile::
Дополнение от автора
Юлия, да, действительно, квартира будто стала центром моей вселенной (как бы глупо это не звучало) и вся энергия уходила на нее. Преувеличена важность была чтоли. И каким-то образом она сейчас потеряла свою ценность в моих глазах, что обидно, конечно) Спасибо за ответ :)
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Вы говорите, что у Вас была цель купить квартиру и Вы это сделали. Очень важно для взрослого человека иметь свое пространство. Если Вы не хотите там жить, то Вы можете ее сдавать. Недвижимость - это всегда инвестиция и Вы можете ее продать со временем, когда станете на ноги и приобрести жилье в другом месте. Вы говорите, что все-таки Вашей целью была не столько квартира, как построение близких и серьезных отношений. Вам сейчас сложно адаптироваться к другим реалиям, но Вы говорите, что и там было не сладко. У Вас сейчас есть возможность попробовать по новому, да, может это будет не сразу, но, если Вы умеете зарабатывать, то Вы можете это делать и дома. Я так понимаю, что Вы всегда можете поехать за границу работать. Сравните все плюсы и минусы там и здесь
Дополнение от автора
Ольга, Вы правы. Шаг за шагом.. Благодарю за сообщение 😇