Парень не проявляет сексуальную тягу
С парнем уже год. Последнюю неделю не узнаю его. Пошли гулять, я лезу к нему целоваться, обнимаю, а ему хоть бы хны. Сидит и даже не хочет меня целовать. С близостью тоже проблема. Спрашивала что он хочет вечером, фотки скидывала интимного плана. А реакции ноль. Говорит : успакойся, не нужно. Спрашивала : почему? Потерял сексуальный интерес? Говорит :да. Я расстроилась, общаемся в день часа 2 максимум и общение ни о чём
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здраствуйте, возможно Вам стоит узнать что происходит с Вашим парнем как он себя чувствует, возможно ест ь какие-то переживания или проблемы?
Как еще в Ваших отношениях Вы можете поддерживать связь и близость кроме секса?
Дополнение от автора
Мы созваниваемся, гуляем раза 2-3 неделю
психолог онлайн
Добрый день.
Возможно, есть смысл спросить у него:
Чего ему не хватает? Что не так?
Как он видит в дальнейшем Ваши с ним отношения?
Что он чувствует к Вам?
Хочет ли, продолжения отношений с Вами?
Может быть, в его жизни, произошли какие то изменения, не связанные с Вами, а он об этом пока не рассказал. И это оказывает влияние, на Ваши с ним взаимоотношения.
психолог онлайн
Доброго дня, Ірина.
цитата:
А реакции ноль. Говорит : успакойся, не нужно. Спрашивала : почему? Потерял сексуальный интерес? Говорит :да. Я расстроилась, общаемся в день часа 2 максимум и общение ни о чём
Насправді, втрата сексуального інтересу може бути пов'язаною не з Вами. Наприклад, депресія, великий стрес, проблеми на роботі та в сім'ї, соматичні захворювання, страх перед пандемією тощо. Він лише констактував факт, що "сексуальний інтерес" зник (відповівши на Ваше закрите запитання), проте Ви не запитали його про причину і він, відповідно, не відповів.
цитата:
Я расстроилась, общаемся в день часа 2 максимум и общение ни о чём
Тоді Ви будьте ініціатором розмови, запитайте його, що трапилося і скажіть йому про свої переживання (що Вас це дуже хвилює і Ви думаєте, що це пов'язано з Вами). Крім цього, запитайте після того, як він відповість, що б він хотів, щоб Ви зробили для того, щоб його підтримати. Стосунки - це відкрите проговорювання всіх проблем, які вас хвилюють та співпраця для вирішення цих труднощів.