Немного запуталась
Были вместе 1 год 8 месяцев. Расстались с молодым человеком 2 недели назад. Расстались не из за ссор, а из за того что разные вгляды на семью. Инициатор был он. Боль уже более прошла, но есть в душе надежда и не могу от нее избавиться. Он один раз в день пишет спрашивает как я и мое здоровье, но не продолжает беседу. Не могу понять что он хочет. Раньше я шла на контакт после ссор, но в этот раз решила ждать. По его сообщениям, понятно что по дружески интересуется
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Милашка, доброго времени суток!
цитата:
Не могу понять что он хочет
Очень бы рекомендовала Вам задать ему этот вопрос - с какой целью он регулярно Вам пишет и интересуется, если он поставил точку в ваших отношениях? Чего он пытается добиться?
На мой взгляд, это очень не честное отношение к Вам. Он, как бы, держит Вас на расстоянии и в зоне видимости. Не давая Вам эмоциональной свободы, подпитывая в Вас огонёк, на всякий случай. Вопрос - для чего?
А для Вас - это своего рода просторные силки - вроде свободна, но и улететь нет возможности. Думаете Вы заслуживаете такого отношения к себе?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Добрый день.
Прошло очень мало времени после расставания, Вы еще до конца не верите, что это произошло и есть надеждаю,что помиритесь. Еще и парень эмоционально Вас не отпускает а пишет Вам. Возможно, ему тоже сложно примириться с расставанием, и от пишет Вам не из за того, что ему интересно как Вы, а ему так проще переживать расставание. Вроде не вместне но общаетесь. Но это не очень справедливо по отношению к Вам. Так как, Вы все время в надежде думаете, а вдруг передумает...
Возможно есть смысл, спросить у него, зачем он интересуется Вашими делами, если сам захотел расстаться?Что он этим хочет сказать или показать?