Как быть с мужем?
Здравствуйте! Мы вместе уже почти 4 года.
3 дня назад из-за ссоры с мужем я молча уехала к маме, потому что устала от того, что человек меня не хочет слышать. Ссора произошла на ровном месте. Вечером я предложила вместе съездить в магазин закупиться продуктами ( на момент предложения мы ехали уже в машине). Я предложила отправиться в магазин, в который ездили и раньше, но муж настаивал на другом ( туда я ехать не хотела, он огромный и времени на все уходит больше). В итоге он просто приехал и припарковался около дома, намекнув на то, что я могу тогда сама пойти в ближайший магазин и купить продукты ( на данный момент нахожусь на третьем месяце беременности, муж знает). Меня это сильно расстроило, ведь дома не было никакой еды, идти в потёмках и тащить продукту тоже не хотелось... я разрыдалась в машине, а муж просто ушёл домой, оставив ключи ( ещё сказал, что как успокоюсь, машину закрыла)
У меня была жуткая истерика, я была сильно голодная, его сообщения имели саркастический характер: «в холодильнике есть яблоко и лук».
Я звонила и просила съездить за овощами, потому что от другого всего воротило....Мои просьбы ни к чему не привели. Я поднялась домой, забрала ноутбук и уехала молча на такси к маме. Он даже ничего не спросил, не звонил вечером . Я надеялась, что смогу достучаться до человека, что он поймёт, что его поступок меня задел. на следующий день поинтересовался, где я вообще? Не похитили ли меня там ещё.Я отреагировала холодно. Ещё через 2 дня узнавал, не собираюсь ли я домой. Чуть позже я попросила привезти таблетки, которые нужно принимать во время беременности. Он привёз. Когда увидел меня, спросил, почему я такая опухшая ( я снова в слезы, закрыла дверь машины и ушла снова к маме)В переписке выяснилось, что ему без меня круто, он отдохнул и все прочее.Цитата « Как захочешь домой - адрес знаешь, домофон работает».На расспросы, почему он так поступает, он отвечает, что это я на него обиделась и разбираться мне надо в себе. Он якобы ссориться не хочет. Чуть позже он сказал, что уже не поедет за мной. На эмоциях сказала, что сделала все выводы, на что он сказал, что я молодец, хоть что-то делаю. Позже я сказала, что не запишу его в отцы ребёнка, а он пригрезился его забрать. А потом сказала, что у ребёнка должен быть заботливый отец, а не черствый. Он ответил, что тогда стоит подумать, что надо расстаться. Я написала, что стоит подумать расстаться, потому что не чувствую себя любимой. Больше он ничего не ответил. Прошло около 2 часов с переписки.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ксения так никто не знает как вам быть с мужем, возможно только разобраться со специалистом что в отношениях пошло не так и как вы со своей стороны можете что-то поменять. В идеале - семейная консультация, где и вы и муж сможете одновременно работать над этой темой. То, что вы рассказали выглядит манипуляцией друг другом. Вы хотели по-вашему, ожидали что он послушает беременную женщину, компромисса не нашли, при этом муж жестко отстоял границы и еще "наказал" вас. Похоже в данном описании на нездоровые отношения, увы.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте, Ксения
Это все очень печально, очень хочется вас поддержать. Вы беременны и нуждаетесь в ласке и заботе.
К сожалению, вы не задали вопрос, по этому я незнаю чем могу вам помочь. Постарайтесь сформулировать четкий вопрос, какой помощи вы ожидаете от психологов?
Дополнение от автора
Хочу понять, что я делаю не так. Как быть в этой ситуации? Не хочется задерживаться у мамы, но и просто так вернуться домой тоже будет выглядеть так, что он «победил».
Не знаю, как с ним разговаривать.
Последний год он подсел на психолога ( фио не помню, к сожалению, но он где-то ведёт эфиры на радио), его будто переклинило, он самокопанием занимается, а теперь и за меня принялся....Начал говорить, что я все время проявляю неуверенность.
психолог онлайн
Люди ссорятся, а потом мирятся. Что, из-за одной ссоры Вы хотите развестись? Вы обрисовали свою точку зрения на ситуацию. Может у него своя. Если у мужа доверие к психологии можно обратиться к семейному психологу. Может вам это поможет разобраться в отношениях.
психолог онлайн
Из ваших слов нельзя точно сказать, что вы делаете не так, а следовательно и рекомендовать что-то тоже нельзя. Тут нужно детально разбираться. Мы не знаем, как вы раньше общались. Возможны два варианта: если вы часто капризничаете, закатываете истерики, а с беременностью это еще больше усугубилось, то может вашему мужу это надоело и он вам хочет показать, что больше терпеть не намерен - хотите возвращайтесь, но пересмотрите свое поведение. Если это не так, то возможно, он действительно такой человек, что плохо к вам относится и не ценит. Ясно одно, что муж четко вам дает понять, что мириться он не будет и ждет уступок именно от вас, а если этих уступок с вашей стороны не последует, то он, возможно, готов даже развестись.
Семейная жизнь - это не соревнование, никто не побеждает и не проигрывает. Есть просто счастливые люди и не счастливые, те, кто умеют строить отношения, и не умеют.
Если у вас есть возможность, постарайтесь обратиться к психологу. Ситуация не однозгначная, лучше вам вместе со специалистом поработать. Все-таки ребенок будет, у вас семья, это заслуживает, чтобы приложить усилия и попробовать хотя бы наладить отношения
психолог онлайн
Ksenia, доброго времени суток!
Очень грустно было читать Вашу историю. Не похоже, что Ваш муж заботится о здоровье будущего малыша.
В кризисные моменты семьи, проявляются все нерешённые проблемы. Похоже у Вас с мужем не было взаимопонимания и до беременности, если такой простой вопрос как «в каком магазине покупать продукты» привёл к серьёзной ссоре и такой запутанной ситуации.
Согласна с коллегами - в идеале вашей паре нужны семейные консультации, чтобы разобраться где у вас произошёл сбой в коммуникации. Учитывая, что муж уже увлёкся психологией - возможно он согласиться на семейную терапию. Или хотя бы пойдите поработайте сами. У Вас впереди серьёзный период и Вам понадобятся не только физические, но и эмоциональные силы.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!