Проблемы в отношениях
Здравствуйте, встречаюсь с парнем 1,5 года. Иногда он странно себя ведет и я не могу разгадать причины такого поведения. Он дарит цветы, очень нежный и заботливый. А пару дней назад он начал повышать голос, может слегка меня толкнуть, если что-то не понравится, мне совсем не больно, это выглядит как будто он отвергает меня, раздражается по мелочам. Например, сегодня мы поехали в магазин, немного поругались из-за мелочи, совсем чуть чуть. Он развернулся и уехал домой, оставил меня одну, хотя на улице был дождь и я пошла к себе домой одна. Больше не писал и не звонил. Хотя еще неделю назад все было замечательно. Я тоже молчу, но не знаю что мне делать дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер. Уточните, поведение парня всегда было таким или когда оно изменилось, когда вы начали замечать, что он может повысит голос или применить физическую силу по отношению к вам?
Вы обсуждали эти ситуации с парнем?
Дополнение от автора
Пару дней назад началось, без причины. Не обсуждала, мы после этой ситуации не разговаривали друг с другом.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Думаю имеет смысл выяснить напрямую с молодым человеком - что происходит. Какая необходимость Вам выжидать и придумывать себе возможные варианты объяснения этой ситуации?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
В первую очередь стоит обсудить это с парнем, вполне возможно один только разговор сможет ответить на все ваши вопросы.
психолог онлайн
Чтобы вы могли принять решение, что делать дальше, вам сначала важно сформулировать собственное отношение к такому поведению парня.
Вы пишете "Он начал повышать голос, может слегка меня толкнуть, если что-то не понравится, мне совсем не больно, это выглядит как будто он отвергает меня, раздражается по мелочам. Например, сегодня мы поехали в магазин, немного поругались из-за мелочи, совсем чуть чуть. Он развернулся и уехал домой, оставил меня одну, хотя на улице был дождь и я пошла к себе домой одна. Больше не писал и не звонил".
Как вы себя чувствовали в эти моменты?