Отношения с мужем
Здравствуйте, Сегодня день моего рождения, мои родители всегда поздравляли меня очень ярко, как и я их и своего мужа, чтобы на весь день было отличное настроение. Сегодня мой муж проснулся утром, сказал что любит, подарок не купил, а цветок роза стоят на подоконнике, мне стало обидно, что даже не захотел заморачиваться, и тем самым обидел и довел до слез. После чего я высказала свое недовольство, а он разозлился и назвал неблагодарной. Подскажите пожалуйста, это нормальная ситуация, или я слишком высокого мнения о себе?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Мои искренние поздравления!!!!!!!!!!!! "Сегодня день моего рождения, мои родители всегда поздравляли меня очень ярко, как и я их и своего мужа, чтобы на весь день было отличное настроение". Возможно Вы имели ожидания от подарка, а муж не знал об этом, говорили ли мужу, чтобы Вы хотели в подарок, как хотели бы провести день? Раньше муж дарил подарки, или так было всегда? "Сегодня мой муж проснулся утром, сказал что любит, подарок не купил, а цветок роза стоят на подоконнике, мне стало обидно, что даже не захотел заморачиваться, и тем самым обидел и довел до слез". Какое альтернативное обЪяснение поступка мужа Вы могдли бы дать? Как муж объяснил ситуацию? "После чего я высказала свое недовольство, а он разозлился и назвал неблагодарной". Обвинения слышать никому неприятно. Какие есть факты, которые говорят о том, что муж Вас любит?
психолог онлайн
victory_sln, доброго времени суток!
С днём Рождения, с Днём Мудрости Вас! ::smile::
психолог онлайн
Доброго дня, victory_sln.
Вітаю Вас з Днем народження!::smile::
Дополнение от автора
Спасибо огромное за поздравления!
Это первый мой день рождения с мужем, но дело ведь не в подарке, а во внимании, можно было проснуться утром, приготовить завтрак или сделать кофе, или хотя бы взять эту розочку, что он купил, и подарить, а не говорить о том, что она в вазе на подоконнике.
Вечером, конечно, он извинился за свое поведение, подарил цветы, пригласил гостей, и устроил вечеринку. Но дело в том, что настроение на весь день испорчено. В такие моменты я чувствую себя оскорбленной и обиженной. Ведь когда любит человек, он хочет радовать другого и удивлять, оберегать его чувства, а не делать поступки только после скандалов.
У нас хорошие, доверительные отношения, он обеспечивает нас, я в свою очередь создаю уют, каждый день прихожу с работы и готовлю ужин, но в такие моменты опускаются руки, пока я не устрою истерику, и в грубой форме не объясню, что мне не нравится, он и не думает обо мне, будто забывает. Потом конечно активно старается загладить свою вину, но хватает на неделю, и вот снова нужно кричать, повышать голос, чтобы он пришел в себя и не расслаблялся, будто я должное.
психолог онлайн
Когда муж не делет то, чего Вы от него ждете, что думаете о себе? Хочет ли муж специально причинить Вам боль? Какое объяснение альтернативое может быть его поступкам?
Дополнение от автора
Я думаю о том, что не достойна подобного отношения, так как в свою очередь делаю всё, чтобы он был счастлив, чтобы он чувствовал мою любовь. Нет, специально он точно не хочет причинить мне боль, скорее всего просто не считает нужным напрягаться, ведь ему достаточного того, что он сам знает, что любит меня, и доказывать это не имеет смысла.
психолог онлайн
цитата:
но хватает на неделю
скорее всего это его слабое место. А Вы в этом сильны. Взаимодополнение - в этом сила пары. Если Вы пересмотрите своё отношение к его слабости, увидите в этом возможность проявить себя и помочь ему, так как он слаб - Ваша пара станет ближе друг другу и сильнее. А пока Вы требуете от него то, что он, объективно, не способен Вам дать - ваши отношения будут разрушаться.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста, что именно является слабым местом? Проявлять свои чувства?
психолог онлайн
цитата:
что именно является слабым местом?
Лучше бы с этим разобраться более подробно - у каждого из вас есть то, что вы делат не любите или не можете. относительно Вашей ситуации, на вскидку, похоже Ваш муж не человек-праздник. т.е. он не умеет делать сюрпризы, выбирать и дарить подарки, устраивать вечеринки и праздники. А если и делает - то это для него очень энерго+эмоционально+ментально затратно. После такого, скорее всего он чувствует себя сильно уставшим и измотанным.
психолог онлайн
цитата:
Ведь когда любит человек, он хочет радовать другого и удивлять, оберегать его чувства, а не делать поступки только после скандалов.
А особисто Ви заявляєте чоловіку відкрито про свої бажання і потреби? Чи це відбувається лише тоді, коли Ви вже не витримуєте і починаєте через скандал заявляти йому про свої потреби?
цитата:
Нет, специально он точно не хочет причинить мне боль, скорее всего просто не считает нужным напрягаться, ведь ему достаточного того, что он сам знает, что любит меня, и доказывать это не имеет смысла.
Або, можливо, він чекає, поки Ви самі запропонуєте йому, чого саме Ви б хотіли. Ми можемо будувати гіпотези, проте я рекомендувала б Вам поговорити про це відкрито, спокійно з чоловіком.
цитата:
Я думаю о том, что не достойна подобного отношения, так как в свою очередь делаю всё, чтобы он был счастлив, чтобы он чувствовал мою любовь.
Можливо Ви несвідомо робите чоловіку те, чого б хотіли самі (наприклад, робите йому велике свято на ДН), замість того, щоб відкрито заявити про власні бажання? В свою чергу, для чоловіка це не є піроритетом (адже він не просив про вечірку на свій ДН, а Ви самі стали ініціатором) і він вважає, із своює позиції та пріоритетів, що це не є таким важливим (крім того, Ви про це не просили) та проектує свої цінності на Вас. Найкращий вихід - це одразу відкрито обговорювати ваші бажання та спокійно висловлювати, слухати позицію кожного, заключаючи усні договори.
Дополнение от автора
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой муж помогает бывшей девушке, но это не касается ребенка. Насчёт ребенка, я как жена, ничего против не имею, но она очень часто просит помощь в плоть до того, чтобы перевезти свои вещи, или чтобы он отвёз ее по делам. Как на это реагировать? Это ведь не во благо ребенку, это уже личные их отношения. Вдруг завтра она не сможет потереть себе спинку, и что, тоже ехать помогать?)))
психолог онлайн
цитата:
Это ведь не во благо ребенку, это уже личные их отношения.
Совершенно верно. А как бы Вы реагировали, если бы это была просто какая-то девушка?
психолог онлайн
цитата:
Как на это реагировать?
Ви казали своєму чоловікові, що Вас хвилює, шо він розвиває із колишньою особисті стосунки, що ніяк не стосуються дитини? Ви б хотіли більше уваги збоку чоловіка? Якщо так, то в чому вона має проявлятися? У Вас є страх, що Ваш чоловік повернеться до неї?
Дополнение от автора
Другой девушки тут точно не могло бы быть. Я в нем уверена. Он просит иногда меня съездить с ним и помочь ей, после чего я спрашиваю, а почему я должна тратить свое время на человека, который меня не уважает, и считает разлучницей. Хотя они никогда не были женаты, и расстались два года назад, как мы начали встречаться. Он аргументирует это тем, что если откажет, то снова не увидит ребенка как минимум месяца три.. я его тоже понять могу..
Дополнение от автора
Но невозможно ведь жить по ее законам, правилам и удовлетворять каждое желание) она до сих пор его любит и звонит его маме, говорит об этом.
психолог онлайн
цитата:
Он аргументирует это тем, что если откажет, то снова не увидит ребенка как минимум месяца три..
Этоманипуляция. В этом вопросе очень легко может помочь решение суда о праве отца видится с ребёнком.
психолог онлайн
цитата:
Повністю погоджуюся, що у Вас мають бути особистісні межі. Вас лякає той факт, що вона досі кохає Вашого чоловіка? Звідки Ви про це дізналися (від його мами)? Які у Вас стосунки із його мамою?
цитата:
съездить с ним и помочь ей, после чего я спрашиваю, а почему я должна тратить свое время на человека, который меня не уважает, и считает разлучницей.
Вона Вам прямо казала, що вважає Вас "розлучницею"? Ви маєте право не допомагати людині, яка Вам не подобається - лише Ви керуєте своїм часом. Тоді чому Ви і далі погоджуєтеся їй допомагати і зустрічатися із нею?
Дополнение от автора
Я узнала это от его мамы, да, отношения с ней очень хорошие, она уважительно ко мне относится, иногда оговаривается, и я расспрашиваю подробнее.
Да, она как то узнала мой телефон, и писала не очень приятные вещи, лично с ней не контактирую.
Но она всегда цепляет меня, специально пишет ночами, отправляет фото ребенка, когда мы уже спим, ну или почти спим 🙃 и это длится почти 2 года, я стараюсь не обращать внимание, но иногда перестаю себя контролировать, к сожалению... Муж мне советует вообще не заморачиваться по этому поводу, так как любит он меня, а не стоит она того, чтобы так нервничала я
психолог онлайн
цитата:
Но она всегда цепляет меня, специально пишет ночами, отправляет фото ребенка, когда мы уже спим
У цій ситуації домовтеся із чоловіком, щоб він і Ви виключали телефон, наприклад о 22:00. Якщо ця жінка пише особисто Вам неприємні речі, то заблокуйте її або додайте в чорний список.
цитата:
иногда перестаю себя контролировать, к сожалению... Муж мне советует вообще не заморачиваться по этому поводу, так как любит он меня, а не стоит она того, чтобы так нервничала я
Ваш гнів є природньою реакцією, адже порушуються особисто Ваші межі та межі вашої сім'ї. Рекомендую обговорити цю ситацію із чоловіком, щоб знайти компромісне рішення.