Сны
Иногда мне снится сны с одинаковым сюжетом. А иногда сны со страшной фобией моей- боязнь змей.
Хочу понять суть и причины повторяющихся снов .
Повторяющийся сон это сон где я снова встречаюсь со своей бабушкой и испытываю супер тепло и счастье во сне . ( она умерла 5 лет назад и она была единственный мой родитель) и почему то во снах мне все кажется и стыдно что я ей редко звоню и вот сейчас буду извинятся за это .
В общем вроде все понятно почему мне она снится- я скучаю . Но почему я ей редко звоню , хотя когда она была жива я звонила ей каждый день
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Доброго времени суток!
Возможно Вы и звонили ей часто, но у Вас осталось сожаление, что Вы были не достаточно внимательны к ней. То есть есть чувство вины, что Вы чего-то недодали ей.
консультация психолога
Доброе утро.
Со снами можно поработать и извлечь много ресурса. Посмотрите, что Вас больше всего цепляет во сне, какая энергия или где больше всего внимания. Попробуйте медитацию, в которой станьте той энергией или тем персонажем и посмотрите, какое послание прийдет.
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Доброе утро!
цитата:
А иногда сны со страшной фобией моей- боязнь змей.
Хочу понять суть и причины повторяющихся снов .
Повторяющийся сон это сон где я снова встречаюсь со своей бабушкой и испытываю супер тепло и счастье во сне .
Скажите, какие у Вас есть ассоциации к змеям? Почему Вы их боитесь? Вы говорите, что в реальной жизни Вы звонили бабушке и очень скучаете. Возможно, когда он Вам это говорит, что Вы мало звоните, то это скорее Ваше желание поддерживать с ней связь, как с очень теплым и любимым человеком
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Ваше чувство вины и сожаления подсказывают мне, что Вы не прожили потерю до конца. Может пройти 5,10,15 лет со дня смерти любимого нами человека, но психологически мы не можем расстаться. Это называется усложнённое горевание. Для того, чтобы завершить этот процесс, Вы можете обратиться к специалисту, чтобы он сопроводил Вас и помог пройти то место, где Вы застряли. Или самостоятельно, это можно делать при помощи писем бабушке. Где Вы рассказываете ей о том как скучаете о ней, о том, чего больше у Вас нет и ушло вместе с ней, о том что просите прощение, что звонили так часто, как могли, а теперь это кажется недостаточным, что о том что злитесь на то, что это произошло и сделало Вам очень больно ( злиться можно и нужно, это нормальное чувство) и завершите благодарностью и прощанием. Письмо лучше похоронить в самом красивом месте.
Бабушка не исчезнет и не сотрется из Вашей памяти, она будет с вами. Уйдёт вина.
Ещё подумайте, после каких событий Вам сниться Бабушка? Возможно она Вас успокаивает? Если это так, то Вы можете сами произвольно ее вспоминать, когда Вам нужна поддержка и чувствовать тепло.
Сны о змеях тревожные, много тревоги у Вас внутри. Это тоже стоит проработать и найти опору. Удачи!Ответ отредактирован автором 15-05-2020 09:59:32
психолог онлайн
Юнгианский аналитик бы сказал, что ваша бабушка во сне символизирует какую-то важную вашу часть, которая является ресурсной, вдохновляющей. Скорее всего, это что-то, что сформировалось, появилось именно благодаря тому, что рядом с вами была ваша бабушка. При этом, возможно, это черта, которую вы сейчас недостаточно проявляете в своей жизни и в чем-то, говоря символическим языком, предаете себя, поступаете по отношению к себе невнимательно. А она является ценной.
Если хотите, можете озвучить, перечислить те важные черты характера, подходы к жизни, с которыми у вас ассоциируется бабушка?