Разочарование в себе
Я не понимаю куда двигаться в жизни. И мне сложно об этом говорить.
Всю жизнь я была активным человеком, могла действовать без отдыха и выходных. Мне было в кайф и интересно так жить. Я занималась детскими праздниками.
Уже два года я живу в Москве и тут ещё не смогла найти себе нормальную работу. Чтобы было интересно и приносило деньги.
У меня есть парень. И я часто сравниваю себя с ним. Он самоорганизован, ведёт несколько бизнесов, неплохо зарабатывает. И, конечно, он не понимает, почему я бездействую.
Я предполагаю, что я не умею работать в одиночку. Мне нужна компания и соратники. Мне нужна поддержка.
Я самобичую себя за то, что ничего не делаю уже год. У меня было два запуска своих проектов и дополнительная работа, где в принципе, можно было проявить себя и делать больше с расчетом на собственное будущее.
Но я все это упустила. Плюс мой парень не понимает, как можно так много работать и зарабатывать так мало.
Я стараюсь отдаваться работе полностью, это мой кайф, деньги почему-то не играют для меня решающую роль. Возможно, я так забываюсь всю жизнь. А сейчас уже долгое время я не работаю совсем и, наверное, погрязла в себе.
Вчера я удалила Инстаграм, чтобы перестать смотреть на других людей.
Я не работаю уже больше года и не понимаю, чем заниматься.
У меня нет желания и идей что-либо делать. Я разочаровалась в себе, потому что не использовала и продолжаю игнорировать возможности.
Последнее время мне очень грустно и иногда я плачу на ровном месте.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Для чего вы должны использовать свои возможности? Чтобы работать без выходных и без праздников - видимо, так было приятно вашему сознанию, но бессознательно вы совсем не этого хотите.
А сама вы от чего удовольствие получаете в жизни? чему могли радоваться?
Лучше всего вам обратиться к специалисту, разобраться в том, чего хочется именно вам, а какие ваши устремления навязаны извне. Тогда станет понятно, как жить в радость.
Дополнение от автора
Я хочу использовать возможности для самореализации. Делать полезное для близких, себя и для мира.
Удовольствие я получаю от общения, юмора, создания нового.
психолог онлайн
цитата:
Із цієї Вашої цитати я можу зробити висновок, що Ви займаєтеся тим, що Вам не приносить задоволення, а просто "змушуєте себе" це робити. Можливо Ви відчуваєте тиск із боку хлопця (адже він є успішним, його робота є більш прибутковою + "престижнішою"), а роботу, яка Вам дійсно подобається Ви, відповідно, сприймаєте як хоббі (наприклад, та сама організація свят)? Іноді прокрастинація - це ознака того, що Ви займаєтеся несвідомим саботуванням через небажання робити того, чого Вам не приносить задоволення, або через страх невдачі.