не знаю,что спросить...
В наш дом вчера проникли воры,разбили окно и перевернули весь дом пока нас не было. Поломали шкафы,порезали матрацы и диван с подушками,искали ценности и деньги...даже в детской комнате у маленькой дочки. В итоге им всё же удалось найти деньги, которые у нас были отложены на всякий случай. Сумма не большая всего около четырёх тысяч долларов. Так же украли золотые украшения жены и наши обручальные кольца. Это были все наши накопления. Я сейчас не работаю,из-за карантина. Мне так тяжело,что я не могу говорить,я замер,завис. Взрослый мужик,но вчера ушёл в гараж и плакал...больше не могу,хочется умереть...
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Да, тяжело, очень тяжело. Хочется умереть-пишете Вы. А сами понимаете, что это не выход для Вашей семьи, для любимой дочки, для которой папа самый главный в жизни мужчина. И только он по-настоящему может защитить своего ребенка, дать девочке фундамент для ее свершений в будущем, научит думать, любить. Соберитесь. Вы нужны своим близким, а они нужны Вам. Вместе вы справитесь.
психолог онлайн
Юрий, добрый вечер. Очень Вам сочувствую. В такие моменты человек себя чувствует беззащитным, бессильным. И это тяжело пережить, особенно мужчине. Нет ничего страшного в том, что Вы плакали. Если после этого Вам стало хоть немного легче, уже хорошо. Ваша психика помогает Вам справиться с неожиданным и сильным стрессом.
Если Вы смогли заработать и отложить деньги, значит и в будущем сможете это сделать. Карантин рано или поздно закончится. Подумайте, что Вы в ближайшее время сможете сделать для себя и своей семьи, чтобы лучше защитить жилье от воров и заработать, возможно, временно не по своей специальности.
психолог онлайн
Здраствуйте, переживать эмоции - это нормально, это здоровая функция сброса напряжения.
Конечно же, это ужасная ситуация, дайте себе возможность простить себя это не Ваша вина и Вы сможете решить, что делать дальше
психолог онлайн
Юрий, доброе утро! Очень сочувствую Вам! Знаете, деньги и драгоценности - это то, что можно заработать и купить. Счастье, что Вы живы и здоровы! Вам сейчас важно говоритть о происшедшем с близкими, не держать боль в себе, кто может Вас поддержать? Это хорошо, что Вы плакали!!!!!! Юрий, Вам надо немного времени, чтобы справится с происшедшем, помогите себе - говорите, говорите, напишите, что на душе, поплачьте. Боль утихнет и Вы обязательно придумаете, где и как заработать! Верю в Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здоровья Вам и Вашим близким!
Дополнение от автора
Спасибо Вам,вы услышали меня,нашли нужные слова. я не много успокоился,сегодня даже поел, в первый раз за эти дни.больше не буду так раскисать,просто всё одно к одному,да и жизнь в Донецке сама по себе не сахар,а тут ещё такое случилось. Люблю свою семью. Всё будет хорошо. Обнимаю Вас,ещё раз спасибо,я справлюсь...
Дополнение от автора