Не могу разобраться чувствами
Здравствуйте. Скучаю по бывшему парню. Расталась с ним 4 года назад. Причина была религиозного характера. В его семье все читали намаз. А мои вообще против такому. Знала, что его и мои родители будут против всего этого и решила пока не поздно поставить всему этому точку. Было трудно расставатся, так как любили друг друга сильно. Оба страдали, он хотел вернуть все, но я не хотела, чтобы был скандал между нашими семьями. В такой трудный период помог преодолеть другой парень, с которым я встречаюсь уже 4ый год. Со временем перестала думать о бывшем, полюбила своего парня. Сейчас планируем поженится. Но в последние дни когда ссоримся с ним, начинаю думать о бывшем, скучаю, хочу написать ему. Но потом останавливаю себя. Не могу разобраться со своими чувствами...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у вас вопрос?
психолог онлайн
Здраствуйте, какой помощи Вы ищете здесь?
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно, в те моменты, когда Вам не хватает чего-то в теперешних отношениях, Вы уходите в прошлое, где Ваши потребности были удовлетворены."Но в последние дни когда ссоримся с ним, начинаю думать о бывшем, скучаю, хочу написать ему. Но потом останавливаю себя. Не могу разобраться со своими чувствами." Но прошлое в прошлом, прошло 4 года - изменились Вы и Ваш бывший парень. Возможно, это хорошая подсказка, что в настоящих отношениях важно уделить внимание тому, чего там не хватает? Поговорить об этом с мч? Подумать, что Вы можете изменить, чтобы отношения были теплее.