Как объяснить бабушке
Так у меня в жизни сложилось что разошлась с мужем и временно приходится пожить у бабушки, так как мамы муж меня недолюбливает. И столкнулась с тем что она постоянно лезет с советами. Я ребёнка одеваю на улицу она начинает рассказывать во что я должна одеть, я начинаю кормить малую она стоит над душой и лезет её с ложечки кормить потому что она видите ли медленно ест, ребёнку 3 года. Я стираю вещи она стоит над душой и советует как я их должна стирать, и так во всем. Она в тупую целый день ходит за мной по пятам и контролирует каждый мой шаг, вплоть до того что я иду с дочерью на улицу и она идёт за нами. И каждый раз она пытается всё так оставить что я плохая и ничего не умею и вообще замуж никогда не выйду потому что я такая и сякая и пересякая. А если я не дай бог отвечу и скажу что это не её дело и я буду жить так как считаю нужным, начинается скандал. А если вдруг я с ребёнком куда то зайду в гости и побуду там до 11 часов вечера или вдруг останусь с ночёвкой она начинает подстрекать мою 2 юродную сестру рассказывать ей что я блядуюю с ребёнком хожу. И вообще дитя не берегу. А потом эта сестра а ей на минуточку 10 лет. Начинает мне писать и задалбывать что я должна срочно пойти домой потому что бабушка переживает. Я человек очень вспыльчивый и молчать у меня зачастую не получается. Бабушка меня все детство гнобила и я на неё реагирую ни как на бабушку а как на врага. Вопрос мой заключается в том что пока я не нашла возможности куда от неё съехать так как в поиске работы. Как мне найти с ней общий язык? Или возможно как ей объяснить что я взрослый человек и могу сама прекрасно принимать решения по поводу своей жизни и жизни своего ребёнка даже если они ей не нравятся. Я уже пыталась ей объяснить что у неё одни взгляды на жизнь а у меня другие и я не обязана их менять, но она всё равно лезит
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! Обьяснить вряд ли получится. Ставьте жестко границы, не реагируйте и не провоцируйте комментарии бабушки. Сведите общение максимально на нет. И скорее переезжайте! Всего доброго, берегите себя!
психолог онлайн
Здраствуйте, к сожалению скорей всего отношение бабушки останется прежним.
Придерживайтесь своих правил и заявляйте о них.
психолог онлайн
Здравствуйте!! да, это очень тяжело,каждый раз отстаивать себя, свои взгляды на воспитание своего ребенка, вообще, на каждый взгляд. и вы молодец, что не сдаетесь, не отдаете свою дочь на воспитание бабушки, очень часто люди так делают, когда не могут отстоять свои границы - передают ответственность за воспитание своих детей бабушкам, таким образом освобождая себя от нападок...
не отступайте, заявляйте о себе, о своих правмлах, наверно, вы как то договоривались о совместном проживании с бабушкой, когда переезжали к ней, можно передоговориться о том,как вы можете жить на одной территории, пока вы не уедете!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Вы никак не можете объяснить бабушке, что она не права, не стоит тратить на это свои силы и энергию.
Лучше их потратить на поиск работы и жилья, подальше от нее. Найдите простые способы, как отреагировать злость, не причиняя никому ущерба, например, когда она начинает отчитывать вас, представляйте перед собой какую-нибудь смешную зверюшку.
Всего вам доброго!
психолог онлайн
А бабушка соглашалась, чтобы вы приехали к ней жить?
Чья это квартира?
Перевоспитать ее вряд ли получится. Пытайтесь договориться о правилах проживания. Говорите о своих чувствах, попросите ее поддержать вас в нелегкий период.
И да, побыстрее ищите жилье и переезжайте