Дитина.. Сон... Плач...
Добрий день. Прошу підкажіть стосовно наступного:
Донечці 6 років десь 2 тижні тому почала просинатись серед ночі і сильно плакати.Ніби налякана чимось. Декілька разів казала, що приснилось щось інколи нічого не говорила,бо нехотіла розповідати. Декілька разів пам'ятала , що плакала вночі, а деколи цього і не пам'ятала. Коли наступає ніч мені вже стає лячно і я дуже хвилююсь, що це може бути... Чому так... Що робити..... ((((((((??? Дякую.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Донечці 6 років десь 2 тижні тому почала просинатись серед ночі і сильно плакати.Ніби налякана чимось.
Скажите, а Вы пытались с ней разговаривать об этом? Какие у Вас отношения в семье, с Вашим супругом? Что сейчас происходит в Вашей жизни? Были ли стрессовые события последнее время?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Лучше всего, было бы сходить к
детскому психологу, если есть такая возможность.
Если нет, необходимо проанализировать, что в последнее время поменялось в Вашей семье, в окружении ребенка. Возможно, конфликты в семье, возможно, чего то испугалась, по телефизору что то увидела. Иногда на эмоциональное состояние ребенка, влияет эмоциональное состояние родителей, взаимоотношения в семье или изменения в семье(переезд и т. Д)
Что можете сделать Вы, чтобы через тело успокоить ребенка
-массажик ладошек, плеч, поглаживания(возможно и перед сном)
-побольше тактильных контактов(обнимашек)
-работа в песочке с игрушками или с манкой(дома)
-рисовать или разукрашки(ребенок так успокаиваться и снимает напряжение)
-игры на свежем воздухе
И конечно же, следить за своим эмоциональным самочувствием, на деток, это очень сильно влияет
Но чтобы выявить причину, лучше сходить к специалисту
психолог онлайн
Оксана Александровна Прокопенко
Viktoria, доброго времени суток!
Относительно того, что делать с ребёнком - полностью согласна с рекомендациями Оксаны Александровны Прокопенко. Но ещё позаботьтесь и о себе. То, что ребёнок просыпается по ночам, плачет - не повод для паники. Такое бывает. Возможно и не было ничего сверх неприятного с ребёнком, но его психика на что-то среагировала. Ему сейчас важно почувствовать защиту. Эту защиту можете дать только Вы - до трёх лет, главный человек в жизни ребёнка - мама. От неё он получает чувство защищённости и уверенности. Поэтому очень важно Ваше спокойствие в эти моменты. Просто настройте себя - ничего страшного, так бывает, мы с этим справимся. Тогда проснувшись, ребёнок почувствует от Вас уверенность и спокойствие и сам успокоится.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Что случилось до того, как дочка стала плакать во сне?
Какие отношения дома, в семье?