Скажите, пожалуйста, как убедить мою маму отвести меня к психологу или психиатру?
Здравствуйте, хочу попросить маму отвести меня к психотерапевту, но так как у меня с ней отношения очень натянутые боюсь это сделать. Как-то раз я ей предложила отвести меня к специалисту, но она сказала что я всё себе придумываю. Я бы обратилась к школьному психологу, но есть одно НО, он уволился год назад, а нового так и не нашли.
Я очень закрытый человек, друзей у меня нет ВООБЩЕ.
С родителями отношения ужасные, не проходит ни дня чтобы я не поругалась с мамой, она может устроить скандал из-за какой-то мелочи и потом , через пять минут, лезет обниматься, просит прощения, говорит какая я хорошая. Папу я недолюбливаю, да и он в моем воспитании почти не участвовал, но при этом он всегда лезет обниматься, а я это ненавижу, он для меня как будто чужой человек, не знаю почему но он меня очень сильно раздражает, сейчас он работает за границей и я из редко с ним созваниваюсь.
С 11 лет до 12 я неосознанно находила на ногах пупырушки и роздирала их до крови, у меня даже остались шрамы, мама знала что я наношу себе увечья и просто орала на меня, папа тоже знал но ничего не делал. В 13 лет я перестала роздирать ноги и начала резать руки и бедра лезвиями, мне нравится как это выглядит на теле.
Около месяца назад в людных местах я стала как будто задыхаться, начала чувствовать тревогу, стала концентрироваться на дыхании и сердцебиении.
Ещё больше года у меня есть мысли о суициде.
Также я просто ненавижу себя, у меня очень много комплексов, вообще за собой не ухаживаю, но при это очень сильно зациклена на весе, из-за мамы, она мне с 5 лет твердит что я жирная, что ей стыдно со мной ходить, из-за этого я каждый час взвешиваюсь, страдаю компульсильвными перееданиями , иногда выблевываю еду и могу не есть неделями.
За последние два года я очень скатилась по учебе. Ещё я очень агрессивная , и из-за этого чувствую очень сильную вину.
Кроме этого моё депрессивное состояние изменяется на какое то весёлое, я чувствую что я лучше всех, что я горы могу свернуть, но потом все снова становиться на свое место. Я очень много грущу и плачу. Иногда могу спать часов по 20 и всё равно уставшая, а иногда сплю часов 5 и то неспокойно .
Все что раньше мне было интересно стало каким то скучным, абсолютно ничего не хочу делать, чувствую полную апатию. Еда потеряла свой вкус.
Подскажите как уговорить маму отвести меня к психотерапевту?
И к кому в моем случае лучше обратится к психологу или уже к психиатру?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы молодец, что решили пойти к психологу, что беспокоитесь о своём состоянии и понимаете, что нужна помощь.
На вопрос к психологу или психиатру-к психологу. Для начала. А уже психолог может порекомендовать Вам психиатра, с которым сотрудничает, для диагностики и совместного ведения.
На вопрос, как уговорить маму, говорить про то, что Вам надо, просить. Возможно она Вас не сразу, но услышит.
Может есть еще какие то родственники, которые Вас могут поддержать в желании посещать психолога? И стать на Вашу сторону?
Может это папа? Он также Ваш родитель
Дополнение от автора
Спасибо за совет, сегодня вечером я поговорю с мамой насчет похода к психологу. С папой разговаривать не вариант, он с недоверием относиться к психическим проблемам, а с другими родственниками я не общаюсь