Как получить поддержку от родителей?
В 2006 году, мне тогда исполнился 2 года мои родители развелись. Я осталась жить с мамой, а позже мы с ней переехали к бабушке и дедушке, они меня ценят и любят. Я знаю это. Но в 200 году она встретила нового человека. Оно и понятно: жизнь идет вперед. Мама вышла за моего отчима замуж. Я была не очень рад, потому что не хотела ее делить еще с кем-то. В 2011 году родился мой брат, от отчима. Именно тогда все и началось. Мама стала от меня отдаляться, а я переехала к бабушке и дедушке жить на полной основе. Я благодарна им за то, что они меня содержат. Но иногда, когда дела доходят до моих желаний, они говорят, что это не мое, мне это не пойдет. Мне стали запрещать многое: я не ходила на вокал так, как хотела, не занималась волейболом, не красила волосы, как хотела, потому что стояли запреты. В частности, их ставила моя бабушка. Ей никогда не нравилось что я дочь моей мамы. Я люблю свою семью, но иногда мне правда не хватает поддержки от них...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Бабушка несет ответственность за тебя, поэтому и принимает решения. Некоторые из них тебе не нравятся, это можно понять, ведь вы с бабушкой имеете разные взгляды и вкусы.
Тут важно разговаривать, объяснять свою точку зрения, например, про вокал или волейбол, находить какие-то общие решения.
И с родителями тоже важно общаться, раз ты хотела бы сблизиться с ними, ты можешь говорить им о своих чувствах, желаниях, обсуждать вопросы, которые тебя волнуют. Можно обсуждать фильмы, книги, разные события – так ты узнаешь их взгляды, а они узнают твои. Так вы станете ближе, станете лучше понимать друг друга, и возможно тогда ты лучше почувствуешь их поддержку, когда поймешь причины их выборов и будешь чувствовать, что они заботятся о тебе и любят тебя.