Не комфортно спать с девушкой в обнимку.
Добрый день, я некомфортно чувствую себя рядом с девушкой в кровати, мне неудобно и я не высыпаюсь, для ее важно чтоб мы спали в обнимку и рядом, а я делю кровать на половины что она не мешала моему сну. Я не могу уснуть когда она закидывает ногу или руку, она говорит что если я не высыпаюсь, если я не могу ее обнимать ночью, значит я ее не люблю. Что делать ? Помогите решить проблему! (Для моей девушки важно спать в обнимку,мы много раз разговаривали но это все приводит только к ссоре)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Сон - это наша физиологическая потребность. Американские ученые в результате исследований пришли к выводу о том, что если супруги спят в разных комнатах, а не терпят храп и т.д. друг друга, их брак крепче, отношения здоровее. Девушка придает значение тому, чтобы спать в обнимку, для нее по другому спать - знак опасности, что может что-то произойти нехорошее в отношениях. Поговорите с девушкой от 1-го лица, обЪясните, что Вы не высыпаетесь, к чему это приводит. Всего доброго Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Здраствуйте, пробовали ли Вы договориться и найти компромис? Например, перед сном вместе смотреть фильм в обнимку или каким либо другим способ восполнять тактильный контакт?