Здравствуйте! Мне 21, но встречаются мне только пожилые либо женатые мужчины,
Последние 2 года , я не помню чтобы у меня были нормальные отношения с моими ровесниками.Мне они очень редко уделяют внимание,редко встречаются. Но насчёт мужчин старше 30-ти , я им очень часто нравлюсь. Не понимаю , в чем причина. Выгляжу я не старше своих лет ( макс. 1-2 года). Я чувствую , что я уже впадаю в депрессию.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здраствуйте, а можете рассказать кто нравится Вам? С кем Вы общаетесь? Учитесь или работаете - кто обычно находится рядом?
Дополнение от автора
К сожалению, пока в моем окружении нет такого человека, который мне нравится. Я работаю. На работе большинство противопожного пола. Они делятся 50/50 женатых и неженатых.Я общаюсь со всеми одинаково,стараюсь быть дружелюбной. И я не понимаю, неженатым я не интересна, а троим женатым ( которым больше тридцати) я нравлюсь, они вечно делают мне комплименты и оставляют у моего стола подарки. Я иногда думаю, неужели я похожа на любовницу? Ведь у меня совсем другие планы на будущее.
психолог онлайн
цитата:
Не понимаю , в чем причина. Выгляжу я не старше своих лет ( макс. 1-2 года). Я чувствую , что я уже впадаю в депрессию.
Добрый день.
Вы хорошо описываете часто встречающуюся ситуацию, но о которой девушки редко говорят...
Попробуйте ответить на простой вопрос:
"Что я получаю в отношениях с мужчиной старше? Что мне нравиться в этих мужчинах?"
Какие у вас отношения с отцом? Какие отношения у вашей мамы с папой?
Дополнение от автора
Отец погиб ,когда мне было 8 лет. Но с матерью мы как подруги. Я могу ей рассказать обо всем и я знаю что она поймёт меня. Я человек капризный, насколько бы я старалась скрыть эту черту характера,она меня в итоге подводит. Если мужчина,который в моей жизни обидел меня,я не могу разбираться, я предпочитаю сразу уходить. Конечно,бывает,что потом жалею об этом, но бывает уже поздно. Мне нужен человек, который будет обо мне заботиться и терпеть, если он будет терпеливым по отношению ко мне,я знаю,что я буду готова для него на всё. А эти черты характера я не могу найти в моих ровесниках, но и любовницей я быть не хочу. И такое ощущение я останусь одинокой)
психолог онлайн
Хорошо что Вы себя знаете, в любом случае Вы можете поработать с психологом на тему отношений - часто это может позволить восполнить ту потребность, которую Вы подсознательно ищете, подумать как еще Вы можете получить заботу о себе?
Были у Вас отношения с мужчинами старше Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте
"Мне нужен человек, который будет обо мне заботиться и терпеть, если он будет терпеливым по отношению ко мне,я знаю,что я буду готова для него на всё." - вам нужен не мужчина, а папа. Такими характеристиками обладают мужчины по старше.
Вы хотите в отношениях быть не равноправным партнером, а капризным ребенком. Вы чувствуете от кого это можете взять, и их притягиваете.
Тут дело в том, что у вас небыло "Фигуры отца", когда он был очень нужен. Вас недолюбил папа, недозаботился, потому что не успел. И даже если вы будете в отношениях со старшим мужчиной, он все равно не сможет вам дать того, чего вы хотите. Просто потому, что он - не папа, а вы уже не в детском возрасте. Это не функция мужчины - быть вам отцом, а вы ищите его именно для этой функции. Эта роль будет для мужчины тяжела и утомительна, потому что он ни при каких обстоятельствах с ней справиться не сможет, а вы будете требовать.
По этому, если вы хотите нормальных счастливых отношений, вам сначала - на работу с психологом, бережную и трепетную, нужно на это выделить время. Дополучить то, что недополучили, взять на себя ответственность за то, что вы еще не взяли. и вперед в счастливую жизнь.
И да, на счет капризности - это не черта характера, это просто следствие того, что вы внутри пребываете в состоянии ребенка. капризы для ребенка - способ получить внимание, которого ему не хватает. Вот вы и капризничаете. Но ничего, с этим можно справиться. выбирайте специалиста и работайте.
Дополнение от автора
Были кратковременные отношения, год назад. Об этом никто не знает, даже мои самые близкие.Я сама рассталась,так как поняла,что будущего нет , и мне не нужны эти подарки и гулянки, я хочу нормальную семью. И с того времени, будто какая- то порча, меня преследуют только такие.
Дополнение от автора
Благодарю вас ♥♥♥♥
психолог онлайн
Поддерживаю коллег - хорошо бы поработать с психологом.
Почему?
Пока вы выбираете себе Мужчину - Отца из-за того, что потеряли папу.
Это такой детский голод и пока психологически вы его не удовлетворите, другая форма отношения для вас вряд ли будет доступна.
С психологом и получится этот "голод" удовлетворить и допрожить, найти новые формы отношений, в которых вас будут удовлетворять ровесники ))