Как избавиться от созависимости?
Здравствуйте! Я живу 3 года с парнем он младше на 8 лет. Всё это время я пытаюсь ему помочь побороть его зависимость к наркотикам. В данный момент я понимаю,что я трачу время зря,потому что ему наверное так нравится жить. Проблема моя в том,что я не могу его выгнать так как он иногородний. Я переживаю о том что он окажется на улице и ему не будет где жить. Я уже пыталась отправить его домой к себе,но он начал обещать,что завяжет с этим и я поверила. Как мне избавиться от созависимости? Я очень хочу прекратить верить его обещаниям. Я понимаю что он этим пользуюется. Помогите мне!
Вопрос от: ; Возраст: 43
консультация психолога
Добрый день.
Личная терапия. Это история у Вас длиться уже 8 лет и я сомневаюсь, что найдётся какой-то совет, который поможет Вам. Нужно посмотреть, что Вы от этого имеете? Какая вторичная выгода? Что у Вас в анамнезе? И причины, которые Вас удерживают вместе.

психолог онлайн
Здравствуйте
Действительно вам нужно на личную работу с психологом. В созависимых отношениях созависимыми являются оба партнера. Дело ведь не в парне, а в тех ваших качествах и личных проблемах, что заставили вас связать судьбу с таким человеком и терпеть его все эти годы. У вас есть то, что нужно проработать, иначе деже если вы соберетесь с силами и этого парня выгоните, то во-первых, скорее всего, не сможете совладать с чувством вины, а во-вторых, у вас в жизни опять появится партнер, с которым у вас начнутся созависимые отношения. это может быть не мужчина, а родственник, сосед и т д, может это быть и женщина.
Так что в первую очередь ваше задание - работать с собой. Справитесь со своими проблемами, все остальное станет на свои места.
психолог онлайн
Чтобы избавиться от созависимости, нужна работа с психологом и достаточно длительная. Плюс, если у вас в городе есть, было бы хорошо найти группы поддержки таких же созависимых. Помимо страха, что вдруг ему негде будет жить, я думаю еще много других чувств, переживаний, потребностей, плюс предположу, что заниженная самооценка. И это все важно разбирать, чтобы снова не попасть в такие же отношения
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем за ответы!