Можно ли самостоятельно как-то проработать бывшие отношения, если почему-то в воспоминаниях к ним возвращаешься?
Здравствуйте. Меня интересует возможно ли без помощи психолога избавиться от груза прошлых отношений?
Эти отношения - это была школьная любовь, яркая с красивой историей, красивым началом и красивыми мечтами о будущем. Они продлились до 3го курса университета. А потом по моей же инициативе мы расстались, потому что парень тот был без желания что либо делать, куда-то двигаться в жизни, а надеялся на родителей.
Потом были следующие отношения, в которых не было такой духовной близости, понимания и принятия, зато тот мужчина был полон планов, энергии, перспектив, куда-то двигался, развивался и меня подталкивал. Мы все равно расстались. а еще раз попыталась восстановить общение с первой любовью, в надежде что все сложиться. но нет, казалось, словно я выскочила вперед - имея прекрасную работу, интересы, путешествуя. А первая любовь словно никуда не сдвинулась с первого курса университета, поэтому я не стала мучать ни его, ни себя и решила не продолжать это.
Некоторое время прожила одна, поняла чего мне хочется, и как-то встретила старого друга, мы разобщались, и в итоге я замужем уже 2 года. И правда очень счастлива. У нас малышу год.
но замечаю за собой, что часто воспоминаниями именно в тех прошлых отношениях, что часто захожу на страничку бывшего. И не понимаю то ли это уже привычка такая от скуки в декрете, то ли я что-то не прожила, не досказала и теперь такое. А очень хочется как-то спокойно относится к тому роману.
Возможно ли самостоятельно, без психолога, как то это проработать и выкинуть из головы?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктория, добрый день!
Вы можете побывать что-то осмыслить самостоятельно, но со специалистом этот процесс идет по другому и быстрее
психолог онлайн
Доброго дня, Вікторія.
Самостійно можна і зростити відкритий перелом ноги, проте наскільки це буде боляче, чи зростеться вона рівно, як далі буде функціонувати нога - це вже питання. Водночас, якщо Ви підете до травматолога, то шанси точно більші, адже лікування буде ефективнішим та швидшим. Крім цього, коли Ви звертаєтеся безпосередньо до спеціаліста - це означає, що Ви візьмите цілковиту відповідальність за своє здоров'я (фізичне чи психологічне).
цитата:
Некоторое время прожила одна, поняла чего мне хочется, и как-то встретила старого друга, мы разобщались, и в итоге я замужем уже 2 года.
І що Ви зрозуміли, чого Вам хотілося?
цитата:
но замечаю за собой, что часто воспоминаниями именно в тех прошлых отношениях, что часто захожу на страничку бывшего. И не понимаю то ли это уже привычка такая от скуки в декрете, то ли я что-то не прожила, не досказала и теперь такое.
Коли саме Ви починаєте думати про колишнього (можливо, коли відчуваєте депресію, сумуєте за чоловіком чи після сварок тощо)?
Що Вам дають теперішні стосунки, чого не давали ті перші стосунки?
Чого Вам не дають теперішні стосунки, що давали перші?
Чи казали Ви своєму чоловіку, що Ви іноді згадуєте колишнього?
цитата:
И не понимаю то ли это уже привычка такая от скуки в декрете, то ли я что-то не прожила, не досказала и теперь такое.
Можливо щось одне, або все разом + ще щось. Це потрібно детальніше аналізувати.
Чому Ви не видалете колишнього із соц. мереж? Що Вам заважає?
Що Вас виснажує у декреті?
Що Ви йому не сказали тоді, що хочете сказати зараз?
Чи відчуваєте Ви провину до колишнього за те, що були ініціатором розтавання? Як колишній відреагував на звістку, що ви розлучаєтеся?
психолог онлайн
Здравствуйте,
что было в тех отношениях, чего вам не хватает сейчас?
цитата:
то ли это уже привычка такая от скуки в декрете
получается, что сейчас вам скучно?