Не знаю как правильно поступить?
Расстались с молодым человеком не так давно примерно месяц. Были 2 года отношений, но будущее не обсуждали. Мне очень сложно дается разрыв. Я знаю что у него была любовь ко мне, но разные менталитеты, семьи сыграли какую то роль и наши пути разошлись. Очень скучаю по нему. Иногда писала ему просто задавала ему вопросы на нейтральную тему, как бы осоветовалась..Но это лишь был повод с ним поговорить. Общение нейтральное. Но вчера спросила совета, он ответил. А потом задал вопрос. Все ли хорошо у меня? Я написала да. А у тебя ? Он так легко написал отлично. Мне стало очень больно что мне так сложно, а у него все отлично. Я не знаю как правильно поступить. Мое сердце не хочет отпускать его и говорит что он вернется. Я пробую делать практики чтобы разорвать энергетические связи. Помогает на время, а вечерами опять начинаю скучать по нему. Мне так хочется сказать дурак, разве сможешь найти девушку с кем будет такая душевная и физическая связь, но не хочу ему доказывать что то.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго вечора, Маша.
Дуже співчуваю Вам, розтавання - це завжди боляче (особливо, якщо воно було неконструктивним). Скажіть, будь ласка, як давно ви розлучилися? Хто був ініціаторм та як ініціатор обгрунтував причину розлучення?
Що, особисто Вам, подобалося у цих стосунках, а чого не вистачало?
цитата:
Мне стало очень больно что мне так сложно, а у него все отлично.
Ви хотіли б, щоб він також страждав, як і Ви? Що Вам би це дало?
Дополнение от автора
Вот это его смс последние:::::
Я принял радикальное решение
Я думаю что я помешаю становлению твоей личности, у тебя столько планов столько всего впереди...
Мои ограничения и твой потенциал это несовместимо
Это абсолютно честный ответ
Когда ты говоришь о будущем твои глаза горят и я вижу чего ты хочешь
Я ошибся?
Карина ты даже во сне этот IELTS видишь
Строишь планы
И есть определённые ожидания от жизни
Я не могу принять тот факт что я этому помешал, а когда-то я так могу подумать
Вот именно, а мое решение не может быть убить твой потенциал
Это как сорвать свой любимый цветок, чисто для себя
Я не настолько эгоист
Вот это развитие событий когда-нибудь может перерасти "ты мне жизнь портишь" или "испортил"
Ты даже не знаешь как я тебя люблю у уважаю
Просто я не умею показывать
психолог онлайн
Маша, доброго времени суток!
Месяц после расставания - это оочень короткий срок. Тем более, Вы продолжаете переписку. Это, своего рода, пролонгированная гильотина. Вы не остановили отношения, а пилите тупой пилой по кусочку усугубляя этим боль. Потому Вы и чувствуете вот это:
цитата:
Мое сердце не хочет отпускать его и говорит что он вернется.
Если уже поставлены все точки над «І» - для чего поддерживаете связь?
Разговоры «Я тебя не достоин» - ох, ну это ширма и если мужчина этим прикрывает своё решение разрыва, тут, возможно, ещё и банальная трусость быть честным.
Что вас обьединяло в этих отношениях что общего между вами?
психолог онлайн
Маша, здравствуйте! Месяц назад вы расстались с молодым человеком из-за разности менталитетов и влияния ваших семей. Встречались 2 года. Вы скучаете по нему и хотите сказать ему, что он вряд ли сможет найти девушку с кем будет такая душевная и физическая связь. Но не хотите что-то ему доказывать. Добро.
Скажите, кто из вас был инициатором окончания отношений? Что случится самого страшного, если вы ему все же скажите, что он вряд ли сможет найти девушку с кем будет такая душевная и физическая связь?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Це смс було аргументом-причиною Вашого розлучення?
Тобто Вас хвилює той факт, що він Вас кохає, проте покинув Вас через те, що "не хоче заважати Вашому становленню"? Він справді Вам заважав (якщо так, то як саме?). Ви зараз відчуваєте провину? Чи Ви хотіли б відновлення із ним стосунків?
психолог онлайн
Маша, на мой взгляд, это смс говорит о том, что парень любит Вас, но внутри Вас есть сомнения, которые Вы выражали в виде «разных направлений развития». Парень достаточно четко услышал ваш посыл и принял решение не мешать вашей «карьере».
Теперь, получается, что Вы выбрали «свое развитие и карьеру», парень отошел в сторону, чтобы Вам не мешать (хотя написал, что ему это трудно, потому, что он любит Вас), но Вам этого недостаточно.
Вам было бы легче, если бы после того, что ему сказали, что он недостаточно хорош, чтобы быть рядом с Вами в вашем «развитии», после того, что он вынужден был отойти в сторону, чтобы «не мешать», он еще и не имеет права на «отлично дела» (хотя можно предположить, что это сказано, чтобы просто окончательно не втоптать себя в грязь)?
Знаете, в жизни есть разные пути, можно выбрать любой и идти по нему. А близкий человек может в то же время идти своим путем. Но быть рядом. Дарить любовь. Поддерживать, когда тяжело. Радоваться, когда хорошо. Вместе.
Может не настолько разные менталитеты, раз хочется быть вместе?
Дополнение от автора
Он сам был инициатором. Я пыталась убедить что люблю и буду счастлива даже если не сбудутся те планы
Дополнение от автора
Но он не верил и так решил
психолог онлайн
цитата:
Но он не верил и так решил
Иногда это служит просто прикрытием. Молодой человек решил разорвать отношения, приличной причины не нашёл и в качестве аргумента выбрал манипуляцию: «я слишком тебя люблю, чтобы испортить тебе жизнь«.
психолог онлайн
цитата:
Но он не верил и так решил
Я Вам рекомендую ще раз поговорити із хлопцем, щоб розтавити "всі точки над і". Якщо він знову скаже, що "не вірить", то тоді це означає остаточне припинення ваших стосунків (про що Ви йому скажите, видалете його з месенджерів та соц. мереж, припинивши спілкування). Стосунки і кохання - це взаємодовіра та взаємопідтримка. Якщо Ваш хлопець не готовий до цього (аргументуючи це тим, "що не хоче Вам заважати"), то це означає, що він не готовий до розбудови стосунків із Вами. Не мучайте себе ілюзорними очікуваннями - Ви лише робите гірше собі та йому (витрачаєте час, зусилля, психічну енергію і т. д.). Я впевнена, що Ви знайдете хлопця, який буде підтримувати Вас у процесі професійного самостановлення, головне - пережити попереднє розлучення повністю, щоб відпустити минуле (основні стадії: заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття). Зараз Вам важко перепрожити всі стадії повністю, адже немає "остаточного розриву", Ви з ним продовжуєте спілкуватися, а це лише погіршує ситуацію. Проясніть все і, відповідно до його відповіді, рухайтеся далі.
Вірю у Вас, удачі!
психолог онлайн
Вы расстались с парнем по его инициативе. Прошёл месяц с момента расставания. Вам расставание очень сложно дается. Вы скучаете по парню. И спрашиваете, как правильно поступить? Скажите, а как бы вы хотели поступить? Что случится самого страшного, если вы парню скажите, что он вряд ли сможет найти девушку с кем будет такая душевная и физическая связь?
С уважением, Елена Мороз.