Не могу встретить своего человека после разрыва отношений
Здравствуйте, 5 лет назад рассталась с мч, после этого не было никаких отношений. По началу оставались чувства к бывшему, потом вроде как отпустила ситуацию, но встретить никого не могу. Попытки были, но все не так и не потому что я сравниваю всех с бывшим, а просто мне никто не нравится, не тянет, ничего не чувствую. Мне даже лень ходить на свидания, с кем-то знакомиться. За эти 4 года было 2 человека, которые зацепили:
1. Человек не с нашей страны, мы общались какое-то время, слишком мы разные и как-то общение само сошло на нет.
2. Мужчина не свободен - есть девушка. Эта ситуация происходит сейчас, по началу не знала что есть девушка, так как он это не афиширует, мы просто общались. Меня к нему безумно тянет и чувствую обратное от него, но после того как узнала о девушке стараюсь абстрагироваться, но флирт иногда проскакивает между нами. Ничего не могу поделать с собой. Общаться перестать не могу- коллеги по работе.
Иногда ловлю себя на мыслях
о бывшем, расстались мы очень глупо, встречались почти 5 лет. До него у меня были отношения 3 года и там мне сделали очень больно. После этого стала циником и не верю в Большую любовь, которая преодолеет все. Тогда я сделала ошибку-перенесла свои прошлые отношения, своё недоверие и закрытость в новые и мне кажется это очень повлияло на отношения. За 5 лет я ни разу не сказала человеку, что люблю его, но если честно и сама этого не осознавала. Поняла, это только когда уже расставались, призналась ему, на что мне ответил, что у него чувств уже нет. Мне сложно говорить такие вещи людям и я никогда не раскидываюсь словами любви. Это был большой удар для меня. Через пару мес бывший признался, что соврал, чувства ещё оставались у него, но ничего у нас не получится и я его такой обман восприняла как игру с моими чувствами и не захотела с ним общаться. У нас чувства были, но поговорить спокойно как взрослые люди мы не могли. Вернее я хотела, а он не верил, что из этого что-то получится и смысла в разговорах нету. Как-то все глупо закончилось. Очень часто потом корила себя во всем и в голове прокручивала: а если бы я этого не сделала тогда, а если бы это...и сейчас думаю, что виновата я была.
Возвращаясь к сегодняшней проблеме, анализирую и думаю, что наверное я встречаю не тех мужчин, потому что я притягиваю таковых, значит проблема во мне. Внешне многие говорят, что я красивая, яркая. Малознакомые люди так же часто говорят мне, что с виду я очень неприступная, несу себя как королева, произвожу впечатление сучки. Очень удивляюсь, когда слышу такое, потому что я совершенно другой человек и те кто меня хорошо знают подтверждают это.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня, nike0a.
цитата:
Возвращаясь к сегодняшней проблеме, анализирую и думаю, что наверное я встречаю не тех мужчин, потому что я притягиваю таковых, значит проблема во мне.
Дуже добре, що Ви усвідомили свою відповідальність за своє життя - це вже перший крок до вирішення проблеми! Дійсно, якщо ми "притягуємо" у наше життя певний тип чоловіків, то це означає, що ми їх самі несвідомо обираємо і Ви чомусь продовжуєте стосунки із ними. Питання чому? А тут вже необхідно аналізувати детальніше (дитячо-батьківські стосунки, попередній негативний досвід стосунків із чоловіками тощо).
цитата:
До него у меня были отношения 3 года и там мне сделали очень больно. После этого стала циником и не верю в Большую любовь, которая преодолеет все. Тогда я сделала ошибку-перенесла свои прошлые отношения, своё недоверие и закрытость в новые и мне кажется это очень повлияло на отношения. За 5 лет я ни разу не сказала человеку, что люблю его, но если честно и сама этого не осознавала.
Вас дуже ранили у стосунках - співчуваю Вам. Як саме Вам зробив боляче той партнер? Припускаю, що у Вас є психологічна травма, Ви не перепрожили її, а рана досі "сочиться та болить". Вам необхідне індивідуальне консультування (навіть довготривала терапія) у психолога-психотерапевта для того, щоб перерожити Ваш негативний досвід та відпустити його + проаналізувати дитинство та виявити додаткові причини там (якісь Ваші сценарні процеси).