Очень переживаю за свою маму
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста!!! Моя мама сегодня выглядела грустно, я спросил что случилось, заболела она чем-то или что-то случилось, на что она ответила:" знаю, как тебе сказать, но у меня ощущение, что мне осталось недолго. может я так думаю, потому что устаю на работе" помогите пожалуйста!!! Я очень переживаю за свою маму и хочу чтобы она жила долго
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Потом она сказала, что хочет жить долго, просто может быть она устала. Но я всё равно очень боюсь

психолог онлайн
Здравствуйте. Расскажите маме о своих чувствах и скажите, что ей нужна помощь Психолога. Такие тревожные мысли и усталость могут быть симптомами состояний из которых можно и нужно выходить. Но для этого нужна помощь специалиста. Есть так же телефоны доверия, где можно получить первичную консультацию у специалиста. Мама не должна находиться в таком состоянии, если с этим можно что-то сделать. Да и Вы тоже! Я понимаю Ваш страх, и хочу сказать, что такие мысли посещают многих людей и это не всегда означает ровно то, о чем звучит. Это просьба о помощи, и Вы можете подсказать один из путей.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за совет. Я обязательно поговорю с мамой