Парень не хочет жить вместе и ограничивать свою свободу
Встречаемся с парнем 9 месяцев, но никак дальше не двигаемся в плане отношений. Я хочу стабильности и уверенности в завтрашнем дне, просыпаться и засыпать вместе, строить совместные планы и делить быт. Живем в разных квартирах, периодически остаемся друг у друга ночевать, когда больше 3-5 дней вместе в квартире, он начинает злиться, замыкается в себе и не разговаривает со мной. Решила обсудить с ним эти проблемы. Сказал, что все понимает, что его тоже это не устраивает, но как это решать не знает. Говорит, что не хочет меня терять, но и не хочет ограничивать свою свободу, что периодически ему нужно быть одному. Сказал, что опыт наших попыток быть 3-5 дней вместе ему не понравился, но говорит что я делаю все правильно и проблема в нем и в его тараканах, и что ему нужно разобраться в себе и чего он хочет. Я чувствую, что есть какая-то причина/неудачный опыт из-за чего он не хочет двигаться дальше, аргументируя ограничением свободы, нежеланием быта, к которому он не может привыкнуть. Мне очень хорошо с ним, и это именно тот человек, с которым хочется развиваться и расти дальше, но никак не можем побороть этот барьер. Буду благодарна за консультации.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, hewewo6652.
цитата:
Я хочу стабильности и уверенности в завтрашнем дне, просыпаться и засыпать вместе, строить совместные планы и делить быт.
Ви йому про це казали? Якщо так, то як він відреагував?
цитата:
Я чувствую, что есть какая-то причина/неудачный опыт из-за чего он не хочет двигаться дальше, аргументируя ограничением свободы, нежеланием быта, к которому он не может привыкнуть.
Ви питали його, чи у нього є такий негативний досвід? Якщо ні, то чому?
цитата:
Сказал, что опыт наших попыток быть 3-5 дней вместе ему не понравился, но говорит что я делаю все правильно и проблема в нем и в его тараканах, и что ему нужно разобраться в себе и чего он хочет.
Це вже Ок, він усвідомив і визнав, що проблема існує - це перший крок. Тепер потрібно зрозуміти, як Ви та він будете працювати над цією проблемою. Ви вже з ним обговорювали наступний план дій?
цитата:
Сказал, что все понимает, что его тоже это не устраивает, но как это решать не знает. Говорит, что не хочет меня терять, но и не хочет ограничивать свою свободу, что периодически ему нужно быть одному.
Насправді, гармонійні стосунки - це взаємозалежність (здатність приближатися і віддалятися, при цьому, не відчуваючи дискомфорту ні в одному, ні в іншому випадку). Стосунки - це дві автономні особистості, які вирішили бути разом. У кожного з вас має бути особистий простір та гнучкі кородони (припускаю, що у цьому проблема).
Ви відчуваєте дискомфорт, коли хлопця немає поряд, водночас, він відчуває дискомфорт, коли ви перебуваєте разом. Кожні стосунки мають свої етапи: симбіоз, диференціація, практика. Ймовірно, що на сьогоднішній день, Ви перебуваєте на стадії симбіозу, водночас, Ваш партнер вже знаходиться на стадії диференціації - можливо проблема у цьому. Якщо у нього не було стадії симбіозу, то, скоріш за все, у хлопця контрзалежна модель поведінки (через дитячі травми та негативний досвід стосунків). Якщо ж стадія симбіозу буде тривати у Вас більше 1,5 року, то у Вас, скоріш за все, у Вас созалежна модель поведінки. Як Ви бачите, факторів багато і найкраще працювати над цією проблемою спільно у сімейного та окремо у індивідуального психолога.
психолог онлайн
Какой помощи вы хотели бы от психологов?
Если ваш молодой человек чувствует и говорит, что причины в его собственных переживаниях, в этом может разобраться только он сам. Как думаете?
психолог онлайн
Добрый день.
Важно понимать, с чем связанно напряжение и когда именно оно начинается
Это надо обсуждать, прослеживать это вместе
Возможно, когда вы находитесь с ним в одной квартире 3-5 дней, давать ему возможность побыть одному, заниматься каждому своими делами, а не стараться постоянно быть вместе
Если есть обоюдное желание быть вместе, но ничего не будет меняться, лучше обратиться к психологу или психотерапевту, чтобы проработать проблему, более глубоко
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что встречаетесь с парнем 9 месяцев и с вашей точки зрения пора бы уже двигаться дальше - жить вместе, делить быт, строить планы на будущее. А парень не хочет двигаться дальше и не хочет съезжаться. Ваш опыт совместного проживания больше 3-5 дней вместе в квартире показал, что парень начинает злиться, замыкается в себе и не разговаривает с вами. Вы говорили на эту тему и парень все понимает, не хочет вас терять, но и ограничивать свою свободу не хочет и ему нужно разобраться в себе и решить чего он хочет. Добро.
Скажите, чего бы больше всего боитесь в сложившейся ситуации?
С уважением, Елена Мороз.