Как понять ,когда пора идти к психологу?
Ненавижу мать, постоянно накапливается злость, разгромил дом несколько раз. Не верю психологам ,но пишу потому ,что хочется ,чтобы здраво оценили проблему со стороны может быть действительно я не прав? Проблему опишу детально в разговоре .Друзья есть ,все более менее нормально, но дом это место ,где мне выносят мозг не заслужено,как мне кажется
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Ненавижу мать, постоянно накапливается злость, разгромил дом несколько раз.
Здравствуйте, это яркий звоночек о том, что пора обратится к психологу.
цитата:
дом это место ,где мне выносят мозг не заслужено,как мне кажется
Что именно происходит в доме?
Как давно у вас такая атмосфера ?
Что именно незаслуженно ?
Дополнение от автора
Это так долго описывать (хотя я могу это сделать),если говорить вкратце отвечая на ваши вопросы:
1-в мой адресс ПОСТОЯННО (каждый день может через 1 день)необоснованные обвинения,критика,давление на меня постоянное,всегда без исключения это какая-то не здоровая критика с которой я не могу уже справиться ,даже когда вроде бы тихо я про себя думаю о том ,как мне испортили настроение 1-ГОД назад просто потому-что в тот момент так захотелось кому-то спустить пар(Я не был виноват в этом,честно).Весь разговор идёт о моей маме,сестре и маминого «возлюбленного» Хотел по короче получилось осегь длинно,но даже при этом это максимально сжатый вариант.
2-Такая атмосфера приблизительно 4 -года, но АД для меня стал ,когда от меня ушла девушка почти 2 года назад-это было за неделю до моего 20-летия, ушла к другому,я был в другой стране так как мне нужно было пройти там практику.Если говорить о девушке я сам был виноват честно,но это все равно разделило мою жизнь на До и После, ещё тогда мне надо было обратится к психологу,но я никогда не страдал депрессиями и не верил во все это поэтому страдал молча,мне не хотелось Ничего от слова совсем ,я прсто лежал молча на кровати ,потом весь день работал молча,так и проходила моя практика каждый день с мыслями о девушке,полной апатии и безвыходности(с того момента у меня постоянные головные боли , вскором времени обращусь к врачам)
3-Необоснованно меня окрестили ВОРОМ И НАРКОМАНОМ и рассказали об этом всем моим родственникам ,после того ,как меня оскорбили вором в разговоре мамы и сестры , я услышав это чуть ли не убил сестру , но благо я не тронул ее пальцем , пошёл и разнёс ее комнату (наверно это был нервный срыв)я сломал палец и поехал в родной город к отцу,где уже все давно знали ,что я наркоман...это просто жесть. Батя к слову меня поддерживал.Но к сожалению в мире есть телефоны и моя мама знала мой номер наберала мне ,кричала и бросала трубку.я не успевал и слова сказать.
Из меня сделали конченого ублюдка и наркомана и все это накапливалось долгие годы это так обидно.Я и мухи не обижу, в жизни у меня хватает друзей и в целом вся это беда исключительно дома.
Я бы хоть сегодня съехал , но есть героиня маленькая благодаря ,которой все ещё я здесь, Это моя вторая сестра ей 2 года разница в возрасте у нас 19 лет к ней у меня исключительно положительные эмоции , вот из-за неё я живу в доме за который плачу 3500 грн 9000 в рублях в месяц и не имею даже полочки для вещей.. где хожу и на меня моя же мать косым взглядом смотрит со своим ухажером, который даже не является отцом моей младшей сестры, просто приходит к нам это полный бред...Отец моей сестры слинял сразу ,как только узнал ,что мать беременна.Моя мама сама в этом виновна,что хотела то и получила
Желаю всего худшего своей матери.
Конец
Блин хотел так кратко все написать
Заранее извиняюсь за то ,как все составленно
психолог онлайн
цитата:
в мой адресс ПОСТОЯННО (каждый день может через 1 день)необоснованные обвинения,критика,давление на меня постоянное,всегда без исключения это какая-то не здоровая критика с которой я не могу уже справиться
Спасибо, что дали столь развернутый ответ. То что вы описали, звучит ужасно. И далеко не каждый человек смог бы это все спокойной переносить. Сочувствую вам очень.
Я так понимаю, что критика в основном идет в том что вы наркоман и вор.
На сколько обоснованные эти обвинения? Были ли подтвержденные случаи?
В любом случае, как бы ни было, думаю что стоит прояснить, почему ваша мама так думает, и даже если это когда-то было, не думаю что стоит сразу навешивать ярлыки. Мы все люди, и все имеем право на ошибку, главное, осознать эту ошибку, и сделать выводы.
Возможно, у вашей мамы накопилось очень много боли и обид в целом на мужчин, и так получается что срывается она на вас.
Не совсем поняла за что вы платите 3500 грн. Вы снимаете дом, или оплачиваете коммунальные? Почему если вы живете в вашем доме, нет вашей личной полочки для вещей? Боюсь тогда спросить, есть ли у вас своя отдельная комната?
То что у вас есть младшая сестренка, и она вам приносит положительные эмоции, это здорово. Но так же нужно помнить, что вы не являетесь папой для этой малышки, вы уже взрослый молодой человек и у вас должна быть своя личная жизнь.
Даже если вы переедите на другую квартиру, это никак не будет означать что вы меньше любите свою младшую сестричку.
цитата:
.Если говорить о девушке я сам был виноват честно,но это все равно разделило мою жизнь на До и После, ещё тогда мне надо было обратится к психологу,но я никогда не страдал депрессиями и не верил во все это поэтому страдал молча,мне не хотелось Ничего от слова совсем ,я прсто лежал молча на кровати ,потом весь день работал молча,так и проходила моя практика каждый день с мыслями о девушке,полной апатии и безвыходности(с того момента у меня постоянные головные боли , вскором времени обращусь к врачам)
Очень сочувствую что вам пришлось так много пережить.
Что касается вашей вины, скажу вам сразу, что чтобы не происходило в отношениях виноваты оба партнера в равной степени. Где-то что-то было недосказанным, где-то не услышали друг-друга, где-то недопоняли, и в результате, имеем, то что имеем.
Вы говорите, что никогда не страдали депрессией, но то тому что вы описали, можно сказать что у вас было депрессивное состояние. И видимо вы еще не отпустили ту боль и обиду которая была при расставании. С этим, я бы вам порекомендовала поработать с психологом на индивидуальной терапии.
Можно поинтересоваться, почему у вас недоверие к психологам? Был ли ранее негативный опыт?
Дополнение от автора
1-На сколько обоснованные эти обвинения? Были ли подтвержденные случаи?
Ответ:Я курил сигареты и ничего больше,согласен я портил своё здоровье, я бросил.На счёт воровства это полный бред они и сами это знают,но слово не воробей у меня это засело крепко к тому же при остальной моральной нагрузки.Я уже пытался маме обьяснить,что у меня очень много проблем кроме тех которые она мне создаёт.Все что я просил это оставить меня в покое(мои просьбы не услышаны по сей день).
Возможно, у вашей мамы накопилось очень много боли и обид в целом на мужчин. Хотел бы выделить этот момент скорее всего это так я единственный козел отпущения больше она ни на кого не повышает голос и не терроризирует
Просто понимаете я хожу в душ каждый день моя мама этим не довольна, мои доводы ей о гигиене бесполезны , абсолютно не далекий человек с 9-ю классами образования, как и у моей сестры,которой сейчас 22 года это ещё одна головная боль моя..Так грустно это писать ,но к слову я на 99% уверен что моя сестра занимается проституцией это давно подтверждённый для меня и моего отца факт!(Вы наверно подумаете ,что я фантазёр но это не так и такое оказывается в жизни бывает)Я могу подробно обьяснить почему я так считаю, но при этом меня это меньше всего интересует в жизни (сестра кстати не с нами живёт ).Опять я напишу кучу текста я вспомнил ,как Батя мне рассказал ,что Мама ему изменяла ,когда была беременна мной или моей сестрой я точно не могу сказать,но сам факт измены во время беременности имеем,мама это подтверждала.На счёт сестры ещё скажу ,она уже примерно 2 года живет в другом городе (якобы работает там) Я уже тогда подозревал ее во всякой нечести, пока мне Отец не сказал,что она ему призналась что спала за деньги..Именно тогда слова Бати и мои убеждения сошлись ведь для меня тогда это были догадки,да и в целом хоть и родная сестра ,но всю жизнь с ней были натянутые отношения.Сам видел ее в наркотическом опьянении и пытался ей мозги вправить ,но не жаловался ни кому на неё.Сейчас мне впринципе все равно :кто она и кем будет,после того как я стал «ВОРОМ» .
Врать вам для меня нет смысла, я просто сейчас в таком замешательстве за пол года 4 срыва уже говорю,как есть моя семья это ужас...Боюсь даже кому-то такого пожелать
2- на счёт комнаты:Да у меня появилась своя комната 3 дня назад (до этого спал на маленьком диване в прохожей)плачу 3500 грн это коммуналка+аренда дома это половина суммы ,остальные они.6 лет назад это было дружная семья , где не было ненависти , сестры проститутки ,посторонних незнакомых мне мужчин ,был свой дом.Я бы и с этим смерился ,только вот после ухода девушки я вообще на дно упал ни самооценки не осталось ничего, духа нету вообще ,никогда не жаловался и все принимал ,как есть , старался развиваться ,получить образование,взамен получаю палки в колеса.Как мне теперь объяснять своим двоюродным братьям сёстрам и всем остальным родственникам,что я не наркоман?Никак именно так я и поступил ,не общаюсь ни с кем уже несколько лет, пускай верят в поехавшего наркомана .. Пишу и понимаю ,какая же не здоровая жизнь.С последнего срыва прошла неделя ,целыми днями лежу дома нет сил уже совсем,с друзьями из этого города поругался это был как раз мой 3-й срыв , подрался с другом.(а виной по большей части был именно этот натиск дома)Мать хочет ,чтобы я шёл разгружать вагоны, она искренне считает это перспективной работой ...Неоднократно предлагал ей полечиться после таких заявлений.Я на самом деле работаю ,вот только в связи с вирусом кочую дома.Пора заканчивать , могу наверно о несправедливости этой писать ещё несколько часов.
На счёт ребёнка -это был её выбор , я не лез туда я уже все понимал,кто она такая, а сейчас знаете что слышу?что я нехочу сидеть с ребёнком, как будто у меня нет работы и мне в 19 лет хотелось стать отцом!свой выбор я сделал у меня нет детей , так как рановато для детей и не тот социальный статус у меня для начала мне нужно чего-то добиться, повзрослеть.Волей не волей мне досталась роль отца.Сьеду сейчас они не потянут дом и ребенок будет страдать да и вообще нельзя с такой мамой ребёнка оставлять,как только понимаю что съеду совесть просыпаеться за ребёнка,примерно через пол года у них достраиваеться квартира жду этот момент как свой день рождения ,который к слову я не праздновал 2 года ,как и не встречал новый год из-за вот этого состояния.С каждым днём головная боль усиливаеться.Я заканчиваю потому что могу ещё долго писать про образование итп.
Недоверие к психологам нет, просто я не верил ,что в голове можно ,что-либо лечить конкретно психика, пока на себе не почувствовал ,что такое апатия ,депрессия , головная боль.Моя бывшая девушка кстати психолог будующий должна в этом году закончить КНУ на психолога
психолог онлайн
Добрый день. Если хотите прямой ответ на вопрос - Да. Вам стоит обратится к психологу, онлайн или очно. Похоже, что помимо агрессии у Вас есть и боли в теле. Это может говорить о внутреннем напряжении с которым Вы на данный момент не справляетесь. Но решение только за Вами. Психотерапия может помочь справляться с чувством несправедливости, в ходе работы можно все это лучше понять и посмотреть, что можно изменить.
Дополнение от автора
Понял,спасибо
психолог онлайн
В любом случае, всего Вам наилучшего.
психолог онлайн
цитата:
курил сигареты и ничего больше,согласен я портил своё здоровье, я бросил.На счёт воровства это полный бред они и сами это знают,но слово не воробей у меня это засело крепко к тому же при остальной моральной нагрузки.
Курение сигарет - это не наркомания. А тем более что вы уже бросили курить.
Конечно, очень не приятно, когда особенно близкие люди, обвиняют тебя в том, чего ты не делал. Тут стоит поговорить с мамой, и спросить почему она думает что вы вор и наркоман? Может быть что-то когда-то у нее пропало, и он думает что это вы?
Может быть, у нее остались обиды на вашего отца, и она их проецирует на вас (такое часто бывает, особенно если есть сходства внешне или по характеру). Может быть еще что-то. Но это можно прояснить только при спокойном разговоре, без криков и упреков. Выслушав ее версию, вы сможете понять почему она так к вам относится и потом спокойно аргументировать свою версию.
Про личную гигиену, конечно у каждого свое. Может быть она так говорит в целях экономии воды?
На счет сестры, это конечно не приятно... но это ее жизнь и ее выбор. Вероятно, на то есть свои причины... Самое интересное то что вы видели вашу сестру под наркотиками, но говорят что вы наркоман. Мама знает про вашу сестру? Как часто у нее бывает такое состояние? Вы знаете что она принимала? Может быть и она, когда была под какими-то наркотическими веществами, она взяла деньги без спроса или какую-то ценную вещь, а подумали что это вы?
Что касается личной комнаты, вы конечно удивили меня. Но рада, что хоть уже есть и вы там сможете закрыться и побыть сам с собой и своими мыслями, и никто вас трогать не будет. Для каждого человека, нужно свое личное пространство.
Вы пишите, что 6 лет назад было все хорошо и была дружная семья. Что произошло 6-7 лет назад?
цитата:
Как мне теперь объяснять своим двоюродным братьям сёстрам и всем остальным родственникам,что я не наркоман?Никак именно так я и поступил ,не общаюсь ни с кем уже несколько лет, пускай верят в поехавшего наркомана
Доказывать ничего никому не нужно. Время все расставит все на свои места. Если они верят слухам а не своим глазам, и не могут различить наркомана от здорового человека это их проблемы. Со временем они свое мнение поменяют.
цитата:
.С последнего срыва прошла неделя ,целыми днями лежу дома нет сил уже совсем,с друзьями из этого города поругался это был как раз мой 3-й срыв , подрался с другом.(а виной по большей части был именно этот натиск дома)
То что вы срываетесь на друзьях это не нормально. Причины вашей агрессии стоит более детально рассмотреть на индивидуальной консультации и проработать их. А вот самостоятельно попробуйте выпустить свою злость на подушке (побоксировать ее), так же хорошо помогает физическая нагрузка. Тут важно отреагирование вашей злости.
Подавленные эмоции имеют эффект сжатой пружины. Рано или поздно она все равно выстрелит. Вопрос только куда и с какой силой. Поэтому важно научится конструктивно выражать свои эмоции.
цитата:
что я нехочу сидеть с ребёнком, как будто у меня нет работы и мне в 19 лет хотелось стать отцом!свой выбор я сделал у меня нет детей , так как рановато для детей и не тот социальный статус у меня для начала мне нужно чего-то добиться, повзрослеть.Волей не волей мне досталась роль отца.Сьеду сейчас они не потянут дом и ребенок будет страдать да и вообще нельзя с такой мамой ребёнка оставлять,как только понимаю что съеду совесть просыпаеться за ребёнка,
Да, это ваша сестричка, и иногда вы можете помочь маме, и посидеть с ребенком, но вы не обязаны этого делать!!!!
Это не ваша ответсвенность!!! Вы не являетесь родителем этого ребенка. Она ваша сестра, а не
дочь! И все что будет происходит с ребенком - это ответсвенность вашей мамы ну и отца вашей сестры. Если тот сбежал, есть другой мужчина, который ухаживает за вашей мамой, вот они и могут стоить семью.
А вам нужно устраивать свою жизнь, развиваться в карьере и налаживать свою личную жизнь.
цитата:
Да, иногда в это сложно поверить, пока сам с этим не столкнешься. Возможно еще некие стереотипы остались после советского союза о психологах. Но могу точно сказать, что обращаться к психологам - это нормально. Психологи работают со здоровыми людьми, которые немного запутались в жизненной ситуации, и помогаю найти решение их проблем.
Дополнение от автора
Спасибо,я думаю нет смысла дальше мусолить эту тему ощущение будто я жалуюсь.Я благодарен,что вы выслушали меня и поддержали
К какому специалисту обращаться конкретно к психологу или психотерапевту ? Я в этом плохо разбираюсь.
Есть ощущение головной боли и проблемы с речью может это другой врач?
психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста.
Вы не жалуетесь, вы делитесь о наболевшем. Все хорошо.
Вы можете обратиться как к психологу, так и к психотерапевту. Психотерапевт, в случае необходимости, сможет назначить препараты.
ПО поводу головной боли, все же стоит обратится к врачам. Для того чтобы исключить физиологию.
Дополнение от автора
Спасибо