Слабая концентрация
Наверное последних 6-7 лет, постоянно смотрю сериалы, читаю мангу или любые истории с нетрадиционными сюжетами. Делаю время от времени перерывы на месяц и опять улетаю туда, да так что досмотреть, дочитать выходит на первый план
Суть вопроса, когда на чем то задумываюсь, например на будущем диалоге с кем то о чем то, то часто улетаю с сюжетом развития, а по взгляду со стороны зависаю)
Хочется начать нормально контролировать увлеченность, а то при самостоятельном контроле примеру только по утру и там 1 серию или n-ное количество минут, максимум поддерживать получается только неделю.
Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Павел!
Что Вы хотите? Вы хотите как-то упорядочить свою жизнь?
психолог онлайн
У вас хорошо развита фантазия? А вы не думали сами создавать какие то произведения?
психолог онлайн
Доброго дня, Pavel.
цитата:
Найчастіше із ким це проявляється (при розмові із будь-якою людиною, чи із конкретними людьми)? Помітно, що у Вас добре розвинена емпатійність, тому Ви добре "входите у ролі" головних персонажів.
цитата:
На скільки я зрозуміла, Вам заважає Ваша захоплненість аніме, мангою та серіалами. А на що б Ви хотіли витрачати час замість цього? Зазвичай людина використовує захисинй механізм ескапізму (втеча у вигадані світи, мистецтво і т. д.), щоб абстрагуватися від теперішніх проблем або психологічного болю, або безпечно задовольнити свої емоційні потреби, які вона не може задовольнити в реальності. Перш за все, щоб Вам зрозуміти, як Вашу надмірну захопленість, необхідно виявити Ваші дефіцити (які у Вас стосунки з батьками, друзями; чи відбувалися із Вами, за цей час, якісь стресові події або кардинальні зміни тощо?).