Как скрыть чувства ревности? И что делать с зовом пустоты.
В моем окружении есть моя лучшая подруга и друзья мужского пола. Вот недавно я их познакомила. И ну они начали хорошо ладить с друг другом ну слишком хорошо. Я всегда показываю ревность. Но они только говорят, успокойся, и все я уже не знаю что делать. Хочу подавить в себе эти чувства. Волнуюсь что они меня брошут. Даже сейчас они не очень то меня замечают. И ещё одна проблема это резание. Когда у меня появляется хоть малейшая проблемы, я беру в руки лезвие и начинаю резать себя. Хотела остановить, не делала уже месяц и опять начала сегодня вот нарисовала улыбку.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Добрый день!
Вам обидно, что друзья уделяют Вам мало внимания
Скорее всего, именно поэтому есть ревность.
Возможно у Вас есть страх? Если да, то какой?
Почему они Вас не замечают, если это Ваши друзья? И почему, они Вас должны бросить, если они действительно друзья?
"И ещё одна проблема это резание. Когда у меня появляется хоть малейшая проблемы, я беру в руки лезвие и начинаю резать себя. Хотела остановить, не делала уже месяц и опять начала сегодня вот нарисовала улыбку"
То, о чем Вы написали, называется аутоагрессия, это агрессия направленная человеком на самого себя.
Скорее всего, Вы агрессируете на своих друзей, злитесь. Но так как, Вы им об этом сказать напрямую не можете, боитесь обидеть, Вы направляете агрессию на саму себя.
Это может привести к очень неприятным последствием, любая злость, агрессия и т. д. должны быть отреагированы (выражены) приемлемым способом.
В Вашем случае, можно поговорить с друзьями, рассказать о своих чувствах, не с точки зрения обвинения(какие они плохие, и что Вам из за них плохо), а с точки зрения своего "Я". Рассказать, что Вам не хватает их внимания и поддержки. Что хотелось бы общаться чаще, больше и т.д.
Чтобы выражать агрессию, не обижая других и не травмируя себя, можно написать письмо обидчику (вручную), но не отправлять а порвать его. Но себя мучать не надо!
психолог онлайн
Самоповреждение - это следствие вашей агрессии, неприятных чувств и эмоций, которые вы испытываете по отношению к другим, но не чувствуете, что можете выразить их, просто сообщить о них. Что будет если вы поговорите с друзьями о своих переживаниях? чего там боитесь?