Встречалась со старшим мужчиной, будущий порень не принимает после него.....
Встречалась со старшим мужчиной 45-ти лет, растилась, появился у меня человек которого я по настоящиму полюбила, и мы не можем с ним начять нормальные отношени, так как ему не нравится что я встречалась с мужчиной старше себя, принимать после него он меня не хочет, хотя он очень сильно меня любит, ведь я очень сильно его люблю, подскажите пожалуйста что мне делать, и как поступать?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Екатерина Юрьевна Мураненко
Добрый день.
Я не знаю какие должны быть причины у МЧ так рассуждать. Но фраза «принимать после него, он меня не хочет» для меня звучит грубо. Вы же не вещь? Отношения это всегда два субъекта, со своим бэкграундом. У каждого есть свой опыт в жизни, но мерять любовь прошлыми отношениями, это прежде всего говорит о самооценка МЧ и проблема точно не в Вас.
Что Вам делать? Я не знаю, я бы подумала, что Вас ждёт через 2-3 года, какие ценности у вас, сходятся они или нет, какое отношение к быту, к финансам, на воспитание детей и тд. Эти вопросы куда важнее, чем смотреть в прошлое и чувствовать вину за прошлые отношения, которую Вам навязывают

психолог онлайн
Это достаточно незрелое отношение со стороны парня, он считает, что «сильно любит», но похоже, он совсем не понимает настоящего значения этого чувства. Скорее речь идет о неком понятии «владения» человеком, когда женщина – не отдельная личность,( которая интересна, которую ценишь и бережешь), а «дополнение к образу Себя» (мол, раз женщина у меня классная, «без изъянов», то и я сам ничего, а если она «не достаточно хороша», то мне будет чего стыдиться).
И тут вопросы уже к Вам – считаете ли Вы, что должны «оправдываться» перед кем бы то ни было за свои предыдущие «выборы»?
Имеет ли кто-то право «судить» Вас за то, каким образом Вы жили до настоящего момента?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что означает не хочет принимать? Он любит, но хочет расстаться с вами из-за предыдущего мужчины?
Это ваша история, ее, к сожалению, невозможно изменить. И даже если было возможно, зачем?
Что-то делать нужно вашему парню, разбираться со своими чувствами, с ревностью, с теми эмоциями, которые не дают ему возможность быть с человеком, что оторопел любишь из-за того, что у этого человека есть своя история.
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, но с вашей стороны вы сделали то, что можете - заявили о своих чувствах и желании быть с парнем.
психолог онлайн
Как вам хочется поступить в такой ситуации? О чем может говорить то, как реагирует ваш молодой человек на ваше прошлое?