Проблемы с мамой
И так чтобы описать проблему нужно рассказать длинную предысторию. Начнем с того что у меня мама психолог, причём очень хороший, на столько что буквально читает все мои мысли и видит на сквозь. Помимо этого она довольно консервативных взглядов и в этом мы с ней расходимся, не поймите не правильно я не какая-нибудь потаскуха, но я считаю что секс только после свадьбы довольно глупая затея т.к нужно же проверить с кем тебе жить. Так вот, когда мне было 16 лет (сейчас мне 18) я встречалась с парнем и он стал моим первым, когда отношения закончились (встречались пол года), меня как то колбасило и она просто ко мне подошла и глядя в глаза спросила в лоб ,,я кое о чем догадываюсь, но надеюсь, что это не правда, вы спали с Ильей?,, когда она так в лоб спрашивает я никогда не могу врать, потому что у меня буквально сердце в висках бьется в этот момент. И когда я ответила она на меня так смотрела типо ,,я разочаровалась в тебе, как ты могла и тд,, было ужасное чувство до сих пор вспоминаю и перетрясывает. То есть она прям вообще категорична в этом плане.
И вот спустя время я начала встречаться с другим парнем, с которым до этого дружили 3 года,он прям соответствует всем моим стандартам, то есть в нем буквально все качества которые я хотела, мы встречаемся уже полтора года, ему тоже 18. Мама постоянно пытается найти в нем какие-то недостатки, то есть прям видно что она не в восторге от того что я с ним встречаюсь, потому что у нас совершенно разные стандарты для парней, то есть он совершенно не похож на моего папу.
Последние пол года я учусь в москве, и раз в месяц/два приезжаю на выходные, а сейчас сижу дома из за карантина. И проблема в том что мне постоянно страшно, вот я прям очень боюсь того что она снова спросит это у меня и мне снова придется испытать те чувства, каждый раз когда мы в одной комнате мне кажется что она вот вот спросит, когда мы встречаемся взглядами мне кажется что она все видит по моим глазам, мне на самом деле очень страшно, я думаю об этом постоянно, это прям очень сильно меня выматывает это постоянное напряжение и я как бы понимаю что нужно просто успокоиться но не могу вообще никак. Помогите мне пожалуйста,потому что я совсем не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Катя, добрый вечер!
Какая Вам нужна помощь? Я думаю, что Ваша мама прежде всего Ваша мама, а потом уже психолог и, поэтому она Вас чувствует. Чего Вы боитесь и что хотите? Это вполне нормально, что у Вас могут быть парни. В каком возрасте Вас мама родила и есть ли у нее отношения?
психолог онлайн
Добрый день.
Очень жаль, что присутствие мамы и общение с ней, вызывают у Вас напряжение.
Может быть, поговорить с мамой и рассказать ей о своих чувствах.
Это нормально, что у Вас, в 18 лет есть отношения с парнем
Мама Вас любит в любом случае, но возможно до сих пор, относится к Вам как к маленькому ребенку
психолог онлайн
Катенька, мама за Вас переживает и хочет как лучше, но Вы должны понимать, что у Вас есть собственные взгляды, мнение, личная жизнь. Ваши взгляды на мужчин с мамой вовсе не должны совпадать. Вам же встречаться с этим парнем, а не маме. Врать маме не нужно, но Вы имеете полное право на личные тайны. Как вариант, попробуйте рассказать маме о своих чувствах. Я думаю, она Вас поймет.
психолог онлайн
Катя, доброго времени суток!
Как-то очень грустно мне было читать Вашу историю. Очень Вам сочувствую, жить под таким прессингом - это ужасно.
цитата:
когда она так в лоб спрашивает я никогда не могу врать, потому что у меня буквально сердце в висках бьется в этот момент
Или я правильно Вас поняла - это обычный мамин приём?
цитата:
я прям очень боюсь того что она снова спросит это у меня и мне снова придется испытать те чувства
Какие именно? Что Вы испытывали по отношению к себе в такие моменты? И что чувствовали по отношению к маме?